Говоря о теме эффективности в Директе, крайне важно учесть ещё такие настройки, как "Авторасширение фраз" и "Дополнительные релевантные фразы". Всё это включается в параметрах кампании. Включать их можно, иногда даже нужно. В некоторых случаях - нет. Включите сначала "Дополнительные релевантные фразы" на среднем уровне. Проанализируйте, как много мусорных запросов они приводят к вам. После чего либо увеличивайте, либо уменьшайте на них расход. Но главное - внимательно следите за переходами по ним. Затем можете попробовать "Авторасширение фраз". Для чистоты эксперемента включайте обе опции раздельно, несмотря на то, что в механизмах их работы много общего. Это такие опции, которые могут привести действительно хороший трафик, а могут просто сливать бюджет.
Как не слить 10 000р на рекламу, нажав одну кнопку.
7 ноября 20177 ноя 2017
29
~1 мин