Сегодня я расскажу об одном инструменте для управления процессом продаж. Инструмент называется "потребительская воронка" (воронка продаж). Разные компании выделяют в ней разные этапы. Нам важно понять принцип ее действия и для чего она вообще нужна. Компания дает объявление в газету с тиражом 10000 экземпляров. На следующий день директор берет отчет по продажам и видит, что это объявление помогло продать товар десяти клиентам. Много это или мало? Можно было продать больше? Если да, то в чем причина низких продаж? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, была придумана потребительская воронка. В 1898 году экономист Элайас Сент-Эльмо Льюис обозначил этим понятием путь, по которому движется потенциальный клиент, начиная со знакомства с товаром, проходя через интерес и желание, заканчивая действием, как правило – покупкой. Льюис предложил модель AIDA (АИДА). Суть в том, что рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет