Найти тему

Поплуярность карт лояльности

Активное изучение возможных акций и программ лояльности открывает новые горизонты. Все мы привыкли к картам лояльности и бонусов. Вот некоторые интересные цифры.

Исследование использования карт лояльности от WantaGroup:

Продуктовый ритейл – лидер по популярности среди россиян (62%).

На втором месте одежда и обувь (39%), замыкает тройку лидеров – бытовая техника и электроника (31%).

Большинством потребителей сегодня востребованы финансовые и материальные вознаграждения:

- скидки на текущую покупку (44%),

- купоны на следующую покупку (22%),

- бесплатные услуги по доставке и сборке товара (19%),

- подарок из ассортимента магазина (8%).

Отчет от MasterCard — Omnishopper 2016.

— 44% клиентов возвращаются в тот же магазин из-за ценности продукта

— 36% из-за позитивного прошлого опыта

— и только 26% из-за программы лояльности.