Активное изучение возможных акций и программ лояльности открывает новые горизонты. Все мы привыкли к картам лояльности и бонусов. Вот некоторые интересные цифры.
Исследование использования карт лояльности от WantaGroup:
Продуктовый ритейл – лидер по популярности среди россиян (62%).
На втором месте одежда и обувь (39%), замыкает тройку лидеров – бытовая техника и электроника (31%).
Большинством потребителей сегодня востребованы финансовые и материальные вознаграждения:
- скидки на текущую покупку (44%),
- купоны на следующую покупку (22%),
- бесплатные услуги по доставке и сборке товара (19%),
- подарок из ассортимента магазина (8%).
Отчет от MasterCard — Omnishopper 2016.
— 44% клиентов возвращаются в тот же магазин из-за ценности продукта
— 36% из-за позитивного прошлого опыта
— и только 26% из-за программы лояльности.