Найти тему
Под углом

Как зимой завести дизельный двигатель

Из-за низких зимних температур дизельное топливо парафинизируется, что является основной проблемой запуска двигателя. Что происходит с соляркой? Она, замерзая теряет текучесть и забивает поры фильтра. Поэтому, солярка всегда должна быть по сезону. Какие действия необходимо предпринять?

Один - два раза прокалите свечи накаливания, их работу ( у некоторых авто) можно контролировать по щелчкам. Поэтому включите зажигание - услышите щелчок, а через 10 минут будет щелчок выключения. Тогда выключив зажигание, повторите процедуру снова. А потом попытайтесь завести дизель, нажимая на педаль газа (кроме тех авто, у которых ТНВД управляется электроникой).

Те авто, которые не имеют свечей, завести можно с помощью спрея для легкого старта. Им опрыскивают впускной коллектор в корпусе воздушного фильтра. В отсутствии спрея, разогретый воздух газовой горелки направьте на коллектор. Еще один способ: используйте пуско-зарядное устройство или мощный аккумулятор в режиме пуска двигателя.

Необходимо проверить свечи накаливания: напрямую подключите свечу (12В) к аккумулятору, через 3-5 сек. кончик свечи должен загореться, если свеча на 6В, то две свечи, соединенные последовательно можно также проверить.

Тестером проверьте работу реле. По лягушке насоса ручной подкачкой проверьте ее работоспособность. Если топливная магистраль забита, продуйте ее насосом или компрессором.

Избегайте экстремальных способов: лить горячую воду на двигатель, греть самодельными факелами, лучше с этим не экспериментировать.

Авто
5,66 млн интересуются