Российская аудитория социальной сети все еще превышает 1 млн человек.
Социальная сеть LinkedIn потеряла 40% пользователей в России за год после блокировки в ноябре 2016 года, пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope.
Компания учитывала число пользователей, которые хотя бы раз за месяц зашли в соцсеть. По подсчетам Mediascope, в сентябре 2017 года аудитория LinkedIn в России составила 1,4 млн человек. В сентябре 2016 года соцсетью пользовались около 2,3 млн человек.
За месяц до блокировки, в октябре 2016 года, соцсетью пользовались около 2,6 млн россиян, в ноябре — 2,5 млн, в декабре их число сократилось до 1,5 млн человек.
Роскомнадзор объявил о блокировке профессиональной социальной сети LinkedIn в России в ноябре 2016 года. В марте 2017 года в компании рассказали, что переговоры с регулятором о разблокировке соцсети оказались неудачными.