В 9 утра прозвенел школьный звонок. Сия команда означает – бросаем всё, бежим в учительскую, директор слово держать будет. А я уже там. Подходят учителя. Кто-то даже натурально забегает.
Пришла и директор. Тема – подготовка к завтрашнему педсовету. Каждому было распределено, кто чего готовит на педсовет. Дали и мне шанс выступить с докладом «Использование средств ИКТ на уроках».
После этого выступила завуч с сообщением о пунктуальности учителей насчет сдачи отчетов, мол, не все учителя сдали (цитата «как плохие ученики»).
А потом всех отпустили доделывать, что не доделано, и готовиться к педсовету. И я тоже пошел прямиком в компьютерный класс, чтобы, не теряя времени, найти в Интернете что-нибудь по моей теме.
Нашел вообще без всяких проблем, материала – уйма. Посидел, почитал, ничего нового для себя не открыл. Озадачился тем, что много материала посвящено работе с интерактивными досками. А где ж эти доски то вообще есть? В районе может быть пара штук да и всё. В основной массе небольших школ это чудо техники появится лет через двадцать (когда списанное, уже никому не нужное, отдадут). Все уже будут пользоваться 3-d проекторами, а мы только начнем тыкать пальцем в интерактивную доску.
На 11 часов у меня сегодня назначено мероприятие – просмотр фильма. Сегодня в школу пришло всего лишь человек 25. Ну это и понятно – погода, на удивление, солнечная и теплая. Я б на их месте в свое время сроду бы в школу не пошел.
Сегодня я демонстрирую фильм «Остров сокровищ» (читайте вчерашний пост). Название фильма школьникам понравилось.
Ввиду того, что фильм трехсерийный, сегодня я успел показать только полторы серии, сказав, что продолжение будет завтра ровно в 12 часов дня.
Спросил традиционное:
-Понравился фильм?
-Да! - сказали дети и быстро убежали.
До конца рабочего дня оставалось еще около часа. Решил посвятить это время работе со школьным сайтом. В принципе, на сайте всё сделано, но мне совершенно не нравится «дикое» меню, состоящее почти из 25 пунктов. В августовских постах этого канала я уже упоминал, почему такое большое меню (чтобы проверяющие могли сразу увидеть размещенный материал, так как не у всех их хватает ума зайти в категории). Теперь я это меню сократил аж до 15 категорий. Сразу стало намного лучше.
Плюсом ко всему залез в код шаблона и методом научного тыка смог увеличить шрифт в меню, а также поменял шрифт на другой. Потом немного подумал, и всю портянку «полезных сайтов» в правом сайдбаре закрыл в «ноуиндекс», и на всякий случай в «ноуфоллоу». А нефиг им за счет школьного сайта траст поднимать.
***
Вечером дома поработал и со своим персональным учительским сайтом. Добавил на него парочку авторских материалов (тесты). Проверил индексацию сайта в поисковых системах, и немного обрадовался – все созданные страницы попали в поиск Яндекса и Гугла.