Найти тему
Керчь инфо

КерчьИНФО в гостях у Керченского моста

Сегодня в рамках пресс-тура для блоггеров Крымский мост посетили и журналисты КерчьИНФО. Гости моста узнали, что готовность всего объекта (железнодорожного и автомобильного мостов) больше половины, а также увидели арки стройки века с захватывающего ракурса! 

Участников провезли по технологическому мосту, (там они побывали около 6 участка – на фарватере), затем  на специальном лифте (который мостостроители установили на днях) подняли на высоту 35 метров и разрешили побродить по железнодорожной арке. Заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков рассказал участникам пресс-тура оперативные данные по готовности объекта: «В целом по объекту свайные основания готовы на 90 % имеется ввиду автодорожный и железнодорожный мост. Опоры готовы на 70 % , пролётные строения готовы на 40 %.

Если брать автодорожный мост, который у нас реализуется и вводится по распоряжению раньше, то здесь у нас свайные основания 100% готовность опоры готовы на 95 %, пролёты собраны на 90 % . На данный момент железнодорожно-пролетное арочное строение уже опущено, автодорожное – с учётом технологических особенностей в ближайшие две недели опустится на опорные части. Сейчас они закреплены, но по временной схеме. В целом – высокая степень готовности автодорожного моста.

Завершаются работы по устройству опор. (участки фарватера). Проводится работа по устройство мостового полотна».  Следующий этап работ по мосту – его обустройство (освещение, ограждения и т.д.)+

Конечно блоггеры не могли не задать уже привычный для мостостроителей вопрос о просадке опор: «Кайрат, ходят слухи, что одна из опор просела на 1,5 метра». Специалист подчеркнул, что система мониторинга постоянно следит за опорами: «всё в допустимых значениях».

Также Кайрат Турсунбенов познакомил блогеров  с техническими характеристиками автомобильной арки. Но мы с вами уже почти наизусть знаем все эти детали. Поэтому смотрим невероятные фотографии Керченского моста от КерчьИНФО.

Читайте на сайте http://kerchinfo.com

-2

-3

-4

-5

-6