Генеральный директор Делимобиля считает, что из-за понижения температуры в Москве и Петербурге пользователи стали активнее пользоваться каршерингом.
Как отметил генеральный директор компании Леонид Сысоев, Делимобиль уже перешел на зимнюю резину. Сервис был готов к минусовой температуре, поэтому те пользователи, которые не успели поменять резину на личных авто, стали активнее пользоваться каршерингом.
В связи с тем, что все наши машины уже на зимней резине, а многие водители еще не успели переобуться, мы заметили ощутимый всплеск востребованности нашего сервиса
Леонид Сысоев, Делимобиль
Напомним, что мы запустили опрос «Зима каршеровода», где вы можете задавать вопросы операторам об использовании сервиса зимой, а также делиться своим опытом с другими читателями.
Также у нас есть обсуждения «Боль каршеровода» (о том, что больше всего бесит в каршеринге) и «Кодекс каршеровода» (о том, как должен вести себя пользователь каршеринга)
Присоединяйтесь к обсуждению и оставляйте комментарии под постами!