Найти тему
ЕвГЕНИЯ ЛЕПИХИНА

Обычная беседа семиклассников-лицеистов физ-мата

22.03. Женя — В моем бардаке потерять книжку проще, чем решить сколько будут 2 в 11 степени.

22.10. Учитель — Но ведь 2 в 11 это очень просто...

22.10. Женя — О чем и речь

22.10. Учитель — У тебя комната — портал в Нарнию?

22.11. Женя — Не только в Нарнию. Куда там только портала нет...

22.11. Настя — Мне кажется, у всех лицеистов комната — портал в Нарнию.

22.11. Женя — Я вам не верю. Беспорядка сильнее чем в моей комнате ни у кого не может быть.

22.12. Настя — Ну дааа, через твою микроволновку можно попасть в страну глупцов.

22.13. Женя — Это мой единственный стол, где я делаю домашнее задание и т. д.
*фотография ужасно заваленного стола*

22.14. Настя — *смеющийся смайлик*

22.15. Женя — Микроволновка к счастью не в моей комнате. А то если бы я туда попала, я не стала бы открывать лицей. Я поняла бы, что с ними не о чем поговорить и стала бы отшельником, а потом изобрела бы какой-нибудь гениальный математический закон, а так как я была бы в стране глупцов, об этом законе никто бы не узнал

22.16. Никита — Если поднять или переложить что-нибудь на моём столе, тона тебя с вероятностью 65% кто-нибудь нападет, даже я не знаю кто обитает в тех дебрях

22.17. Алиса — Люди, о чем вы! Вы в моей комнате не были.. Чего там только не лежит..

22.18. Настя — Ахахах

22.18. Никита — У меня в комнате деревянный динозавр размером с Компасогната.

22.18. Никита — Ладно, чуть больше.

22.19. Алиса — Я завтра тебе фотку кину.

22.19. Никита — Ща докажу.

22.19. Никита — Так покажу,что докажее некуда.

22.20. Никита — Задокажешься.

22.20. Никита — Новые слова в русском языке.

22.21. Женя — Слова, это только слова. Доказывать будешь?

22.24. Никита — *фотография заваленного стола*

22.24. Никита — Это мой стол ещё убран.

22.25. Женя — Заметно, что убран.

22.25. Никита — А вот в середине недели...

22.25. Женя — Я не убираюсь, пока санкции со стороны родителей не начнут угрожать моим рукописям...

22.26. Алиса — У Никиты стол будет позаваленней, чем у тебя.

22.26. Никита — Алиса, спасибо за комплимент.

22.27. Настя — Ахах. Может в другой беседе это обсудим?

22.27. Настя — А то тут учитель за нами следит...

22.28. Алиса — Настя, это же чистая математика — посмотреть и посчитать, у кого стол более заваленный.

22.28. Женя — Вы посягнули на самое святое! На звание человека, обладающего самым ужасным беспорядком!

22.28. Алиса — Никита, не за что.

22.30. Матвей — Ахахахахахахахахахахахаха

22.30. Матвей — Оказывается, у меня не самый плохой стол, как утверждает мама...

22.30. Матвей — Самый топ (В хорошем смысле) у Димы.

22.35. Женя — Если вы считаете, что у меня не самый ужасный беспорядок, я буду рада справедливой оценке, но очень расстроюсь.

22.36. Настя — Нарушу всё. Пришлю свой.

22.37. Женя — Там идеальный порядок?

22.38. Настя — Приготовьтесь...

22.38. Женя — Барабанная дробь...

22.38. Настя — *фотография пустого стола*

22.38. Женя — Ты просто скинула все на пол перед тем как сфотографировать, да?

22.39. Никита — Да.

22.39. Женя — Иначе быть не может.

22.39. Никита — Женя, я поддерживаю эту гипотезу.

22.39. Алиса — Насть, это точно твой стол?

22.40. Алиса — Не верю.

22.40. Женя — Интересно, что мне скажет поиск по картинке...

22.40. Настя — О боже :D

22.40. Учитель — А что, столы можно убирать? О_о

22.41. Никита — Я тоже был шокирован, когда об этом узнал.

22.42. Настя — *фотография другой половины стола, тоже пустой*

22.42. Учитель — Настя просто передвигает все с одной половины стола на другую и фотографирует.

22.42. Женя — Да, безусловно.

22.43. Настя — ахах

22.43. Никита — Да, да, да.

22.43. Алиса — Согласна.

22.44. Настя — Честно.

*фотография пустого стола целиком*

22.44. Никита — Теперь на другую часть комнаты.

22.45. Женя — Яндекс не нашёл таких картинок. Значит она не из интернета.

22.46. Алиса — Теперь все вещи на кровати или на полу.

22.46. Алиса — Насть, с тобой не интересно.

22.47. Учитель — У меня была мысль, что просто кто-то стоит за кадром с кучей вещей в руках и еле держась от груза на ногах молит Настю фоткать быстрее.

22.48. Настя — Ахах.

22.48. Настя — Дома никого нет.

22.48. Алиса — А я завтра скину.

22.48. Женя — Ждём, Алиса.

22.49. Женя — Ты навалишь за ночь все на стол и сфотографируешь.

22.49. Алиса — Нет, я буду честной.

22.49. Настя — Хотите еще одну страшную картинку?

22.49. Женя — Это общий план твоей комнаты?

22.49. Никита — Кровать и шкаф с вещами?

22.49. Учитель — Пощади!

22.50. Женя — В мой шкаф с вещами вообще стыдно заглядывать. Потому что там порядок. Это не я, вы не подумайте, я бы никогда, просто мама пришла и разобралась.

22.50. Никита — В номинации "шкаф с вещами" ни у кого нет шансов по сравнению со мной.

22.50. Алиса — Ну что ты врешь?

22.50. Никита — Туда даже мама боится заглядывать.

22.51. Женя — Я выбываю из этой номинации. Хотя раньше могла бы посоперничать.

22.51. Настя — *Еще две фотографии идеального порядка*

22.51. Никита — Слишком идеально, я ослеп.

22.51. Женя — Ты просто забила в поисковике "пустая кровать картинки"?

22.52. Настя — Люди, поймите...

22.53. Алиса — Я посмотрела, такой кровати на картинках нет.

22.53. Женя — Просто такого идеального порядка ни у кого в мире нет.

22.54. Настя — Вообще у меня всегда там ужасающе ужасный ужас.

22.54. Настя — Но.

22.54. Настя — Сегодня я пришла и поняла , что мне нечем заняться.

22.54. Настя — Я убрала всё.

22.55. Алиса — Так неинтересно.

22.55. Настя — Сижу теперь среди этих идеальных вещей. Мне страшно.

22.55. Алиса — Ложись и спи.

22.56. Женя — Если бы мне было нечем заняться, я просто стала бы решать дифференциальные уравнения. Ну самые простые, типа f' от x =5.

22.56. Учитель — Ты и производные уже знаешь?

22.57. Женя — Папа сегодня рассказал. Поэтому я знаю. Я всеее знаю.

22.57. Учитель — Чему вас учить, ёлки-палки!

22.58. Настя — У-ууу.

22.58. Женя — Ну надеюсь я одна такая умная...

22.58. Учитель — Не, производные кроме тебя много кто знает.

22.58. Женя — Логично. Хотя бы вы и мой папа.

22.59. Женя — Нас же всего трое таких умных, да?

22.59. Учитель — Всего трое и незначительная часть населения нашей планеты )))

22.59. Настя — Я тоже хочу знать!

23.00. Алиса — И я!

23.00. Учитель — Придет время и вас тоже посвятят в тайну производных и интегралов!

23.00. Артём — Это прозвучало как угроза.

23.01. Настя — Моя самооценка прям понизилась.

23.01. Настя — Я ничего не знаю.

23.01. Настя — Я зашла посмотреть что такое производные и сразу вышла.

23.01. Учитель — И правильно.

23.01 Настя — Пойду поплачу

23.01. Учитель — Не надо )

23.01. Учитель — По-хорошему их проходят в 10 классе где-то.

23.02. Настя — Но как так?

23.02. Настя — Женя знает, а я нет.

23.02. Настя — Аа , ну зато я с корнями те штуки решаю.

23.03. Учитель — Если кратко, то производную можно считать за отношение изменения независимой переменной к изменению зависимой. Например, можно сказать, что пройденное расстояние зависит от времени, проведённого в пути. Тогда скорость можно считать за производную расстояния по времени, потому что скорость и есть отношение изменения расстояния к изменению во времени.

23.03. Настя — Но это же сложное?

23.04. Настя — А вы сказали на легком примере.

23.06. Учитель — В школе просто изучают отходя от конкретных примеров, но смысл не меняется на самом деле)

23.07. Настя — Хорошо

23.08. Учитель — Производную можно считать скоростью изменения чего-либо. В моём примере это скорость изменения пройденного пути

23.08. Настя — То есть вы хотите сказать , что V - это производная от S÷T

23.09. Учитель — не совсем так

23.09. Учитель — S — это функция от времени, т.е. если помните, её можно записать так S(t)

23.09. Учитель — Тогда V — это производная этой функции, т.е. V = S'(t)

23.10. Настя — Что значит '

23.11. Учитель — Это обозначение для производной как раз)

23.12. Настя — Аа.

23.12. Настя — Тогда я поняла

23.12. Настя — А мы с Женей это решали.

23.12 Учитель — Нашёл в 11 часов вечера в первый день каникул

23.13 Учитель — Решили?)

23.13 Настя — Ответ 3

23.13 Учитель — да я знаю)

23.13 Настя — Решили

23.14 Учитель — Молодцы)

23.14 Алиса — А как это решить

23.14 Настя — Там сложно

23.14 Настя — До того, как решать это, нужно решить еще несколько штук с корнями

23:15 Женя — Я хотела чтобы я одна из нашего класса знала про такие умные вещи. Вы главное про дифференциальные уравнения не рассказывайте, ладно?

23.15 Женя — Там легко.

23.16 Настя — Тссссс

23.16 Настя — Женя

23.16 Настя — Только мы должны знать, что там легко

23.17 Женя — То есть для вас конечно очень сложно. Кроме нас с учителем никто не решит. Ну Насте я как-то объяснила как решать. Но вы не поймете.

23.17 Алиса — Я с вами не вожусь.

23.17 Женя — Молчитее!!!

23.17 Женя — Учитель!!

23.17 Женя — Нет!

23.17 Женя — Не говорите!

23.17 Женя — Молчите!!!

23.17 Женя — Скажите, что это все очень сложно.

23.18 Учитель — Алис, это легче легкого, не верь им.

23.18 Женя — Это очень сложно.

23.18 Женя — Для вас, разумеется.

23.19 Женя — Не для меня.

23.19 Женя — Ну и Настя справляется.

23.19 Настя — Мне брат вообще запретил это решать, сказал, что нельзя решать такое детям...

23.19 Настя — Говорит: "Совсем там в своем лицее умными стали".

23.20 Учитель — Да ну, наоборот всё. Чем раньше начинаете решать сложные вещи, тем проще они вам будут потом казаться.

23.20 Женя — Если вы расскажете, как это решать, я обижусь и буду получать двойки и вам понизят премию.

23.20 Настя — Ахахах

23.21 Женя — Просто в нашем классе кроме нас с Настей таких умных нет.

23.21 Настя — Есть, но они не могут решить.

23.21 Женя — Не считая учителя, конечно.

23.21 Алиса — Не выпендривайтесь.

23.22 Настя — Я молчу.

23.22 Настя — Я неумная.

23.22 Женя — А я умная.

23.22 Алиса — Жень, хватит уже.

23.22 Женя — И у меня завышенная самооценка.

23.22 Алиса — Надоела уже.

23.23 Настя — Женя, пора спать. Пусть тебе приснятся цифры, квадратные корни.

23.24 Алиса — Спокойной всем ночи.

23.24 Женя — Спать буду, когда вернусь из Швеции с деньгами и портретом Альфреда Нобеля.

23.25 Женя — Причем вы будете считать меня презренным гуманитарием, потому что я собираюсь получать Нобелевку по литературе. Я, извините за выражение, книги пишу. Спокойной ночи.

23.26 Учитель — Так ты и не сказала еще, что ложишься...

23.26 Женя — Ну комитет мне уже пишет, я надеюсь...

23.26 Настя — Я пытаюсь Женю уложить.

23.26 Учитель — Нобелевку по математике все равно не дают.

23.26 Настя — Почему?

23.28 Учитель — Точно не знаю почему, помню только миф про это) Вроде как жена Нобеля за его спиной крутила роман с математиком, и в итоге Нобель за это отомстил всем математикам сразу)

23.29 Настя — Ох уж эти женщины. Из-за них математики страдают.

23.29 Женя — Если, конечно, эти математики не пишут книги.

23.30 Учитель — Это миф, на самом деле он никогда не был женат.

23.30 Женя — Нужен закон о защите прав математиков, которые не могут получить нобелевскую. Причем желательно чтобы его приняли в Швеции.

23.32 Учитель — Идите спать лучше все) Нашли о чём болтать в такое время)

23.32 Женя — Да, вы правы, в такое время можно только писать книги.

23.32 Женя — Я скопирую нашу переписку и напишу эпистолярный рассказ

23.33 Учитель — Раз вы не хотите идти спать, то я пойду первым)

23.33 Настя — А вы пожелаете нам каждому по отдельности спокойной ночи?

23.33 Учитель — Спокойной ночи, Алиса. Спокойной ночи, Настя. Спокойной ночи, Женя.

23.33 Женя — Получается, вы только что вручили мне Нобелевку...