Чтобы привлечь зрителя к просмотру фильма, компании создают трейлеры и постеры. Таким образом они завораживают внимание пользователей.
Постер — это единичное произведение искусства, лаконичное, броское изображение с кратким текстом, выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.
Со временем статичной картинки стало недостаточно. Чтобы вдохнуть новую жизнь в классические кинопостеры, в них начали добавлять анимацию. Так появилось маркетинговое анимированное видеопроизводство. Оно призвано обеспечить узнаваемость и индивидуальность бренда всего за несколько секунд.
Анимированный постер — это анимационный видеоролик, который создают для лучшего маркетингового эффекта. Другими словами, это постер, на котором двигается какой-либо элемент. При этом остальные элементы на плакате остаются неподвижными.
Но не только для кино можно сделать анимированную графику. Анимацию используют для анимированных плакатов, книжных обложек и даже для обложек альбомов. Графический дизайнер из Германии Хеннинг Ледерер сделал анимированные версии классических обложек известных научных произведений: от «Теории теплового излучения» Макса Планка до «Экзистенциальной аналитики бытия» Мартина Хайдеггера.
Книжные обложки. Часть 1. Серия из 55 анимированных старинных книжных рисунков. Анимация: Хеннинг М. Ледерер:
Книжные обложки. Часть 2:
Концепцию анимированных постеров создала компания GeekNation.com в 2005 году, а макет постера для фильма «Леденец» считают первым постером с применением анимации.
Такой постер выглядит намного интереснее. Он начинает играть. Зритель задерживает своё внимание на нём, рассматривая все детали. Возможно, он получит более полное представление о фильме по плакату, а также с большей вероятностью купит билет на сеанс. Именно такой способ продвижения работ привлекает зрителей своей зрелищностью и красотой.
Если посмотреть на эти два постера, сразу можно понять, что их отличает только анимация — все движения ложатся на изображение и не содержат дополнительной информации. В анимированных постерах обычно используют тот же макет, что и в обычном плакате. Однако иногда встречаются исключения, но куда же без них.
Пользователь imgur, фанат кино, подошёл к вопросу иначе. Он решил дать «второе дыхание» старым постерам, у которых нет своей анимации. Получилось очень оригинально.
Ниже можно посмотреть несколько примеров анимированных постеров.
В последнее время создатели всё чаще стали выпускать нестандартные промоматериалы к своим будущим хитам. Например, в поддержку фильма «Бегущий по лезвию 2049» кинокомпания выпустила постеры, гиф-изображения, фрагменты из фильма и даже серию короткометражных лент, дополняющих историю. Автор статьи не удержался и скачал себе парочку-другую этих «гифок». Потрясающий фильм и потрясающие работы.
Автор статьи: Анна Герасимова
Источники:
1. Tvkinoradio: Как использовать «ожившие» постеры в продвижении фильма
2. Sayhi: Анимационные постеры к известным кинофильмам
3. Life Guide: Анимированные постеры к фильмам
4. Cameralabs: Дизайнер «оживил» абстрактные обложки старых книг
Иллюстрации:
1. Xage: Анимированные постеры культовых фильмов
2. Видеоматериалы взяты с Theory&practice