Найти тему
Душевный коуч Влад

Игры Богов. - 2 Часть. Действующие лица, роли.


Что есть роли? Роли персонажей игры, их классы. Это архетип. Грубый архетип более высшей структуры.
Представьте, 2 ячейки - одна в виде круга, вторая в виде квадрата. Эти ячейки представляют собой грубую форму более высокого понятия - геометрическая фигура. Они лишь 2 типа, бесконечного множества геометрических фигур. А геометрические фигуры, это лишь один из инструментов описания мира, есть ещё звук, запах, время и многие другие. Понимаете, что 2 ячейки описывают бесконечное множество бесконечных множеств. Это самое грубое проявление вселенной, в доступном для понимания. Для понимания каждого конкретного существа в строго определённый момент - когда оно обращает внимание на вселенную. Когда оно наблюдает и осознает себя.
Понимаете, что 2 ячейки это вселенная? Бесконечность. Непостижимое. То на что каждый из нас обращает своё внимание постоянно.
Так вот роли персонажей, это как наши 2 ячейки. Каждая роль объясняет одно из проявлений вселенной, или одно из свойств.  Понимаете, описывает одно из свойств, бесконечности :) Привести бесконечность к конечному результату, задача в принципе трудная. Но мы с ней справляемся, потому что у нас есть куча все возможных классификаций. Классификация товара, классификация полов, возраста, типов поведения, степени осознанности и пр. Понимаете насколько мы могущественные существа, что каждый день приводим бесконечность в конечную форму. А некоторые самые могущественные ещё и новые классификаторы бесконечности создают :) Да по несколько раз за день. Да мы даже время придумали - утро, день, вечер, ночь, потом ещё по минутам разбили, потом по секундам, а Майя говорят вообще одну тысячную секунду отмеряли. Вот зачем все это?
А все просто, мы постигаем бесконечность. Каждый на том уровне что ему доступна, в данный момент, в момент его осознания и обращения своего внимания на бесконечность, т.е. всегда и постоянно. Мы постигаем, непостижимое. Начинаем владеть знанием. Начинаем создавать, вспоминать, транслировать знание заложенное в нас самих изначально. Просто каждый это делает на своём уровне осознанности.
Роли персонажей, это знание. Знание об одной из бесконечного множества сторон вселенной. И в ней заключено описание всей вселенной. Так как мы не можем разделить бесконечность на конечное число знаний о ней. Соответственно каждое описание любого свойства вселенной есть описание всей вселенной.

Как Википедия.

Вдумайтесь - это сборник статей по разным темам. Каждая тема это набор слов, с ссылками, картинками, аудио-файлами, источниками и пр. В одной статье - есть множество связок на другие описания, в которых тоже есть связки с другими и так далее, бесконечное множество, бесконечность. А если мы возьмём буквы из которых написаны слова. Эти буквы используются каждым, кто мыслит на русском языке. Именно мыслит. Говорить на языке и мыслить им это разные понятия. Вы можете говорить на английском, то мыслите на русском. А если станете думать на английском, то станете англичанином :) Серьёзно, понятие времени мы тоже выдумали пытаясь описать бесконечность.
Даже моя попытка сейчас описать бесконечность, это то, что каждый из нас делает в любой момент, всегда, постоянно.
В тексте, который ты читаешь об описании вселенной, есть все необходимые тебе знания о вселенной. И я не только про теорию, я и про практику.
Само создание текста, есть творческий процесс постижения вселенной. Описание вселенной ещё одним способом. Это постижение бесконечного - моим осознанием. Того, что меня окружает, хотя более точно правильно - того где я нахожусь.
«Что вижу, то пою» - принцип Казахских акынов. Это тоже способ описания вселенной. Один из.
Кино, театр - это тоже описание вселенной. Резьба по дереву, рыбалка, плавание... любое занятие, которое мы делаем, есть описание вселенной. Описание того где каждый из нас находится.
Поэтому, я могу описать вселенную в том числе и с помощью классов персонажей. Лекарь, Воин, Лучник, Маг, Варвар, Паладин, Жрец, Ассасин, Друид и так далее и тому подобное. Не забываем, что мы можем добавить к каждому классу ещё бесконечное множество дополнений и описаний. Будь то поклонение определённому богу, или раса и так далее. Но зачем усложнять, если вселенная одинаково хорошо описывается как 267 классами персонажей, так и 3-мя архетипами: Воин, Маг, Лучник.
Начнём.

Воин - возможно мы представим некоего рыцаря, со щитом и мечом. Который сражается с чем-то ужасным. С монстрами или драконами. С чем-то, что требует определённой силы, силы духа, силы воли, силы физической или силы духовной, не суть, главное - силы. Воин, тот кто владеет силой. Воин это - Сила. Зная эту основу - владение силой - каждый из нас достроит это понятие собственным опытом. У кого-то это будет означать крепкое телосложение, у другого - это проявление большой ответственности, у кого - способность защищать слабых и так далее.

Маг - определённо большая часть из нас представит Гендальфа с исполнении сэра Иэна Маккеллена :) Опять Толкин :) Хотя найдутся и почитатели Хоттабыча, или Мага из игры Герои 3 - те кто играл поймут - у кого-то это будет Солмир, У кого-то Астрал, у кого-то Сепхинороф (Sephinroth) :) Попробуем свести к единому. Маг это существо, которое может манипулировать пространством. Огненные шары, Ледяные стены, Призыв существ и т.д - это простые объяснения манипулирования вселенной на определённом уровне. Для того чтобы совершать такие манипуляции, необходимо владеть знанием этого процесса. Маг это - Знание. В играх у Магов обычно ключевая статистика именно Интеллект - т.е. своеобразный архетип Знания. Зная суть - владение Знанием - каждый из нас достраивает это понятие своим опытом :) Принцип Знания - постигать и делится своим опытом с другими. У кого-то это знание - это знание лекарственных трав и умение их применять в нужный момент, у кого-то это будет знания волшебных текстов и владение магическими артефактами, а кто-то просто поехавший сумасшедший общающийся с потусторонними силами (Смотри - Оккультист). Это все есть Знание, о чем-либо и владением способа передачи этого. Я более подробно останавливаюсь на этом моменте, потому что видимо сам принадлежу этому Архетипу. Архетипу Мага - не в плане магических сущностей, высших сил и всего - такого. Нет. В плане именно Знания - знание чего-то, и умение этим поделится. Архетипу магов в нашей с вами реальности очень хорошо соответствует тип Писатель. Тот кто что-то пишет :) Необязательно хорошо :) На своём уровне осознанности. Врач - это тоже архетип Мага, человек Знает как работает организм и делится этим знанием (читай лечит) других. Музыкант - это тоже Маг, так как музыка и песня это описание вселенной, вселенной Исполнителя, Музыканта, Композитора и т.д. его духовные переживания, то как он видит эту вселенную. И способностью этим поделиться, поделиться своим знанием с другими.

Лучник - у меня на ум приходит один из образов Властелина Колец, Леголас. Кто-то с луком и стрелами, может быть Робин Гуд, или Green Arrow (Зеленая стрела). А у кого-то в памяти всплывет образ Аль Капоне или Дона Вито Корлеоне. Вор, гангстер - это тоже одна из вариаций Архетипа - Лучник.  Возможно найдутся поклонники творчества Александра Белого в исполнении Сергея Безрукова . А у некоторых - наоборот Детектив, Пуаро или Шерлок Холмс. Давайте попробуем свести бесконечность вариантов к одному. Ловкость, гибкость, изворотливость, хитрость, меткость - Движение :) Лучник - это тот кто совершает определённое движение, действие, создает событие. Репортер это тоже Лучник. Блоггер - это тоже лучник. Лучник это движение, создание, творчество. Процесс. Дьявол - это тоже архетип Лучника. Он создал прецедент падения. "Событие Мирового Масштаба! - Ангел упал с неба" -  писали бы тогда в газетах, если они были :) Или "#ангел, #небо, #упал - в твиттере. Осознаете могущество? Могущество от этого процесса - создания, творчества. Лучник это Творец или Тварюшка :) Зависит от степени милоты. - Все это описание тянет за собой нити к другим описаниям, превращаясь в текст, который содержит себя в себе :) Гипертекст . Перекрестные ссылки, описания - это процесс познания вселенной, в доступной нам сейчас степени осознанности. Попытка объяснить один архетип - неизбежно приводит к множеству других описаний. Других описаний всленной, бесконечности. Того, где мы находимся. Все есть этот процесс. Процесс познания. Лучник как архетип содержится в Архетипе Мага - так как Маг создает что-то когда манипулирует пространством - будь то существ, или магические шары и стены. Лучник в том числе содержится в Архетипе Воин - как .... вот здесь трудно описать, но я попробую - у меня возникло ощущение потери времени - не всмысли что я поппусту трачу время -  а всмысли отсутствия времени как какого-то параметра - так как я не заметил как прошло 2 часа с момента как я начал писать этот текст. Но что самое главное - Сейчас - я не знаю, что значит Архетип Воина - и не могу сформулировать то, почему Лучник содержится в нем. Возможно некоторые сейчас начали думать... думать или придумывать или вспоминать или создавать или Творить Описание, того что Такое Архетип Воина и почему Этот Архетип Содержит Лучника. Это момент! Это событие! Которое создалось в вашей реальности :) Оно зародило мысль в вашей голове. Вы сотворили что-то. Вы стали Архетипом Лучника в этот момент. Именно сейчас! Это Текст в Четвертом измерении  . Так как со временем он будет ссылаться сам на себя, и содержать сам себя в себе. Надеюсь я смог показать тебе четвертое измерение. Это моя задача. Задача создания события. Задача для Архетипа Лучника. Задача для Архетипа Мага - так как я управляю вселенной создавая этот текст, я знаю как это делать и делюсь с другими. Но это для меня Задача в том числе для Архетипа Воина - который я пока еще не знаю как описать - но у меня есть много ссыллок в другие описания :) и на других существ. И когда нибудь это описание дополнится. В том числе и благодаря каждому, кто прочел этот текст. Читателю - который в свою очередь так же относится к Архетипу Лучника - так как именно читатель совершает действие, он читает этот текст, наблюдает его. Только в момент наблюдения, этот текст существует в вашей вселенной. Вы осознаете его. Читаете. Пока каждый из Вас не читает этот текст, т.е. не совершает действия. Текста не существует в вашей реальности. Он где-то там на просторах Интернета, Вы о нем и не знали, до текущего момента.

Простой посыл - #творить #тварюшки #Vlad_iz_GEO или в Twitter