Найти тему
OSP.ru

Войти дважды в одну и ту же Nokia

С Пекка Ранталлой, директором по маркетингу компании HMD Global, — о «старой» и «новой» Nokia, отличиях, сходстве, чувстве дежавю и о том, почему компания больше не «Сonnecting People».

Пекка Ранталла проработал в Nokia почти 20 лет, с начала 1990-х, занимаясь продажей и маркетингом мобильных телефонов. В самом начале карьеры занимался продажами телефонов Nokia в Африке, являясь там единственным сотрудником компании: рынок мобильных телефонов был настолько молод, что за целый континент мог отвечать один человек. Представлял интересы Nokia в Австрии, Швейцарии, Италии. В 2006-2007 годах руководил всем бизнесом Nokia в Европе. Прежде чем покинуть компанию, занимал пост глобального директора по маркетингу. Затем в течение пяти лет работал совсем в другой области, возглавив Fazer, крупнейшего финского производителя продуктов питания. Перед тем как присоединиться к HMD, занимал пост генерального директора Rovio, создателя Angry Birds.

Читайте далее: https://www.computerworld.ru/articles/Voyti-dvazhdy-v-odnu-i-tu-zhe-Nokia