Найти тему
Иосиф Брин

Жуткая красота

Иногда мне кажется, что моя жена меня не бережет. Ну вот, а что еще я должен думать? Сегодня сижу, работаю, а она мне ссылку какую-то присылает. А там, ужас какая красота. Теперь, мои глаза уже не будут прежними. Я сам — не буду прежним. Работать больше не хочется. Спасибо тебе, жена. Оказывается, администрация города Смоленска, провела творческий конкурс на разработку туристического логотипа города Смоленска! Конкурс проводится, цитата:

В целях развития имиджа города Смоленска, реализации его туристического и инвестиционного потенциала».

Да, именно так. Кстати, несколько лет назад, к 1150 летию города, уже был сделан логотип за 4,5 млн. рублей. Который, довольно часто использовался. Но, видимо он перестал качать. Не привлекает он больше инвестиций. Не тот уже имидж у города. Нужно, что-то менять, конечно.

В народе, логотип ласково прозвали «Я печень Смоленск»
В народе, логотип ласково прозвали «Я печень Смоленск»

Логотипов много, все разные, яркие. Некоторые, очень яркие. Очень красивые. И яркие, тоже. И красивые.

Мой фаворит. Тут все прекрасно - и отсыл к истории города и лояльность к ЛГБТ-сообществу. Туристический потенциал точно начнет быстрее развиваться
Мой фаворит. Тут все прекрасно - и отсыл к истории города и лояльность к ЛГБТ-сообществу. Туристический потенциал точно начнет быстрее развиваться

А если серьезно, то это дичь конечно. При этом, дичь не то, что нарисовано — к авторам, вообще претензий нет — мало ли плохих дизайнеров на Руси, какие-то логотипы, явно дети рисовали. А сама идея — проводить конкурс, на создание такой важной вещи, как туристический логотип города — не среди студий дизайна, а среди населения. Это я еще молчу, про то, что тут ни слова не сказано про фирменный стиль, без которого такие вещи вообще не делаются.

Ярко, современно, провокационно. Птица, клюющая себя в обрубленный хвост, символизирует бесконечность.
Ярко, современно, провокационно. Птица, клюющая себя в обрубленный хвост, символизирует бесконечность.

То есть, это такой абсурд, что даже не смешно. Мне просто интересно, человек, который все это придумал, ему просто нужно было как-то зарплату отработать, но вникать в вопрос времени не было? И какое отношение в целом, этот человек имеет к дизайну?

Смол Енсv
Смол Енсv

У меня бы совершенно не было вопросов, если бы не одно большое жирное, склизкое и волосатое «Но» — на сайте пишут, цитата:

...для использования логотипа в сфере туристских и сопутствующих услуг, в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото и видеопродукции, в сети Интернет».
Феникс смотрит на свой оторванный хвост
Феникс смотрит на свой оторванный хвост

То есть, они его использовать хотят. Я не против конкурсов. Особенно для детей. Но давайте начистоту — вы же не каждую картину, которую ваш ребенок рисует в рамку вставляете или на футболке печатаете? А тут, примерно то же самое, только в масштабах города. Надеюсь на благоразумие администрации. Надеюсь, что дальше конкурса, эти логотипы не пойдут. Опять же, это не претензия к авторам — они все очень классные, конечно.

Еще, надеюсь, что ответственные, потратят хотя бы 15 минут и почитают в «сети Интернет», про логотипы и фирменные стили для городов, зачем их делают, как они работают и вообще для чего вся эта дизайнерская хрень нужна.

Три точки G
Три точки G

А вообще, реализация туристического и инвестиционного потенциала города, немного не с логотипа начинается.Я тут выбрал самые красивые логотипы. Выбор сложный, конечно. Не знаю, как тут можно победителя выбрать. Вот тут, все остальные