Сегодня хочу поговорить о том, что каждый человек также является товаром в маркетинговом понимании. На Западе существует термин "self-marketing", то есть маркетинг себя. Он направлен на улучшение имиджа и репутации человека. В основном рассматривается применительно к карьере. У нас иногда переводится как "самомаркетинг" (до чего же корявое слово). Поэтому я буду называть его "Я - маркетинг". Сомневаетесь, что маркетинг можно применять к живому человеку? Сейчас докажу обратное. Буду приводить выдержки из маркетинговых статей и перекладывать их на обычного человека в контексте его карьеры. Хотя вы самостоятельно можете найти сходства и в других областях человеческих отношений (теща - тоже человек!). :) Маркетинг помогает дать клиенту товар таким образом, чтобы и клиент был доволен, и у вас была прибыль. И вы хотите получать хороший доход и работодатель должен обеими руками держаться за такого ценного работника. У товара есть коммерческие свойства и некоммерческие. Каждый человек обл