Бывает так, что у предприятия нет сомнений в нужности и качестве своего товара, но объемы сбыта его не устраивают. Тогда предприятию нужно искать нетрадиционные каналы продаж. Колготки L'eggs Этим путем пошла компания HanesBrands Inc. при выводе на рынок бренда L’eggs в далеких 1970-х годах. В то время продукция L’eggs (женские колготки) продавалась в основном в универмагах. В HanesBrands решили пойти другим путем и разместили стеллажи с колготками в яркой пластиковой упаковке в форме яйца около кассы в продуктовых супермаркетах. Определенный юмор здесь еще состоит в названии бренда. "Legs" в переводе с английского "ноги", а "eggs" - "яйца". Колготки L’eggs, продающиеся так же, как и жевательная резинка или станки для бритья, быстро запомнились покупателям и полюбились за качество. Идея продавать колготки в продовольственных магазинах оказалась невероятно успешной. И результативней как минимум в 12 раз, так как в супермаркет женщины ходили тогда дважды в неделю, а в универмаг только ра