Найти тему
Свежий SMM.

Как выбрать имя вашему бренду

Если вы когда-либо пытались назвать компанию, вы знаете, что процесс может быть изнурительным. Во-первых, лучшие доменные имена были сделаны - 10 лет назад. Если вы хотите назвать свою компанию как-то обобщено, а еще и на английском языке, вам нужно быть готовым потратить до десятков тысяч долларов, чтобы претендовать на присутствие в Интернете.

Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.

Тогда возникает вопрос о товарном знаке. Вы могли бы попытаться назвать свою компанию, а затем осознать, что после того, как бренд не только не соответствует требованиям, а еще и может потенциально вызвать у вашей компании проблемы.

К счастью, ограничения способствуют развитию творчества. Когда вы называете свою компанию, вам нужно пропустить очевидное, чтобы раскрыть скрытые возможности. Лучший способ начать работу - сосредоточиться на основах человеческой психологии. Вот несколько советов, которые помогут вам найти оригинальную идею и помочь вам перехитрить безумие домена и торговой марки.

1. Нажмите на силу символики и звуков

Некоторые звуки вдохновляют на положительные эмоции и приводят к переживаниям, которые, вероятно, будут нравиться, запоминаться и люди будут ими делиться. Такие компании, как Haagen Dasz и Limoncello, используют эту стратегию на протяжении десятилетий, чтобы усилить позитивный, незабываемый опыт посредством звука.

В 2003 году нейробиолог Виланьянур Рамачандран опубликовал исследование, в котором подробно описывается взаимосвязь между некоторыми частями мозга и метафорами. Он пришел к выводу, что звуки могут быть метафорами для изображений и что люди испытывают звуки через цвета и вкусы.

Выбирая свой бренд, подумайте о словах, которые вы используете в повседневной жизни. В Brandroot вы можете легко выбрать свое новое название. Основатель, Майкл Радер, указывает, что вам следует сосредоточиться на словах, которые вы связываете со специфическими сенсорными переживаниями: легкостью, тьмой, силой, слабостью, резкостью, в качестве примеров.

Подумайте о концепциях, которые вы изучили в своих школьных классах, включая аллитерацию, ассонанс, междометия и согласные.

2. Используйте методы запоминания

В результате лучшие названия компаний являются эмоциональными и запоминающимися. Подумайте о эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваш целевой клиент почувствовал.

Начните с создания мыслящего образа концепций, связанных с вашим бизнесом. Изучите описательные слова, эмоции и переживания, которые вы почувствовали при создании своего бизнеса или бренда. Оттуда сделайте контур визуальных изображений, связанных с вашей компанией.

Подумайте о умственных упражнениях, чтобы еще больше растянуть ваше воображение. Такой подход поможет вашему разуму выйти на территорию, которую вы еще не рассматривали. Пользуясь мыслями, вы столкнетесь с новыми концепциями и лингвистическими связями.

Как отмечает Радер, ваша цель в выборе имени для вашего бизнеса должна заключаться в том, чтобы найти концепцию, которая резонирует с максимально возможным количеством людей, а не с несколькими избранными клиентами. Создайте визуальный образ, который ваша целевая аудитория может легко вспомнить. Независимо от того, что вы решаете или какие отношения вы находите, всегда проверяйте свои идеи.

3. Станьте лексическим новатором

Если вы не можете найти слово, которое прекрасно отражает суть вашего бренда, придумайте свое. Слова постоянно меняются и следуют эволюционным циклам. Есть новые слова, сленг или формальные, все время выходящие на рынок.

Очевидным примером этой тенденции является Google - слово, которое возникло из полной неясности, чтобы в конечном итоге занять свое место в Оксфордском словаре. Это была компания, которая ушла от того, что было обычным делом, и, как известно, проверила совершенно новую концепцию.

Rader поощряет основателей, бренд-менеджеров и других специалистов, ответственных за то, что они назвали предприятие за пределами своих зон комфорта. Изучите сленг, который используют сообщества, и попросите новую аудиторию описать ваш бренд на случайных, аутентичных перспективах.

Инновации и прогресс связаны с выходом на новый ландшафт. Ваше фирменное наименование не должно отличаться от вашего продукта или услуги - попросите людей передать слова вашему бренду свежей парой глаз.

Если вам нужно слово, придумайте.

В завершении

Выберите фирменное наименование, которое побуждает вашу целевую аудиторию чувствовать и думать по-новому. Спросите их мнение о новых областях возможностей для изучения. Подумайте, вне поля, изучая новые языки, придуманные слова и сленг.

Когда вы посмотрите на именование с этой точки зрения, вы увидите, что у вас есть больше вариантов, чем вы могли бы реализовать изначально, и вы можете получить доменное имя dot-com.

Для большего вдохновения используйте этот business name generator.

Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.