Найти в Дзене
RAW GANG

Монархи автоспорта - моторные масла Motul (by Stanceworks)

Если вы автоэнтузиаст, то есть большой шанс, что вы потратили бесчисленные часы, внимательно исследуя картинки в гугле, пополняя источники вдохновения в бесконечных горах крутого стафа зарытого в Интернете. Для нас, поклонников BMW, есть несколько изображений, которые мы с большой вероятностью сохраним на наших жестких дисках. Изображений, которые попадают в Зал Славы BMW. Парящий CSL, отрывающий от дороги шины 02 e10 и многочисленные снимки наших любимых E30 M3 DTM. Вишенкой на торте, я предполагаю, будет звезда во всех списках всех времен и народов – взлетающая М1. История настолько дикая, что даже сейчас, почти 40 лет спустя, трудно представить, что кто-то запускал M1 в воздух... в ралли.

-2
-3
-4
-5

Одно время эта M1 была самым мощным раллийным автомобилем в мире. Выдающиеся умы BMW не представляли, что автомобиль будет использоваться таким образом, вместо того чтобы запустить его в Группу 5, чего сделать как раз не удалось. Однако BMW Франция, разглядели потенциал в шасси, а с популярностью раллийных гонок в Европе начала 1980-х годов, это был очевидный выбор для команды Orega Юга де Шонака. Но не факт, что это был правильный выбор. Лучшим результатом в карьере M1 было 2-е место… в финальной гонке. Но этой «победе» предшествовала череда поломок, когда автомобиль не мог финишировать почти в каждой гонке три сезона подряд. M1 оказалась ненадежной, однако она имела сильные стороны.

-6

M1 был одним из самых крутых раллийных автомобилей той эпохи, не важно побеждал он или проигрывал. Поскольку автомобильная промышленность развивается с постоянной оглядкой назад, без сомнения, успех это рука, которая пишет учебники истории. Но самые запоминающиеся автомобили определяет исключительный стиль. Например, Moby Dick 935 - один из самых известных и обожаемых гоночных автомобилей всех времен. Во время дебюта в Ле-Мане у него возникли проблемы с двигателем. Тогда он занял 8-е место, но за всю карьеру одержал лишь одну победу. Немногие машины выглядели так же хорошо, как BMW, пробивающаяся сквозь грязь и огибающая углы шпилек.

-7

Я часто говорил: «Что хорошего в быстрой езде, если вы в этот момент не выглядите круто?» Это девиз, который я придумал для себя и использую иногда как оправдание, в другие времена, как состояние души и каждый раз как истину. Лучшие автомобили, в том числе гоночные автомобили, признаются таковыми при наличии баланса между функцией и формой. Гоночные автомобили — это нечто большее, чем быстрая езда. Они выглядят хорошо настолько же, насколько быстры. За сотни часов проведенных в Google, сотни сохраненных фотографий спустя, запасая полные папки крутейших гоночных автомобилей для вдохновения, я стал замечать тенденцию. Начиная с оригинального Schnitzer E9 CSL, до заряженного Bastos E30 M3 и E24 французской Группы А, я продолжал находить лого Motul, игравшее ключевую роль в каждой машине. Те же 5 знакомых букв были на капоте Superproduction M5 Марка Сурда - того самого автомобиля, который вдохновил меня на постройку моей E28. Совпадение? Все возможно. Но всё же, гонки - это то, чем Motul ест, спит и дышит.

-8
-9
-10
-11

Конечно, значение марки выходит за пределы BMW. В мире классических гоночных автомобилей с передним приводом «87 Motul Civic Si» является одним из самых запоминающихся и узнаваемых автомобилей своего класса. Вспоминая ранние версии Gran Turismo легко припомнить автомобиль, раскрашенный в эволюционирующую цветовую схему Motul. Увидев автомобиль, увековеченный в пиксельной 3D-ипостаси, я понял, что не одинок в этом чувстве.

-12
-13

R34 JGTC-spec является одним из самых известных японских гоночных автомобилей в последние годы. Он стал знаменитым и был воплощён в виде многих моделек, RC- автомобилей, плакатов и в цифровом искусстве задолго до того, как мы отметили тенденцию. В каждом десятилетии Motul удавалось найти причастность ко многим из самых успешных автомобилей. В наши дни их логотип украшает стороны GT-R’а и многих других, заставляя нас задуматься, что же будет примером этого поколения, когда мы оглянемся назад через десятилетия.

-14
-15

Оглядываясь на некоторые из наших фаворитов хочется сказать, что эта статья не просто про классические автомобили. Это больше, чем брендинг, логотипы и автомобильные масла. Это более пристальный взгляд на непоколебимую поддержку Motul в мире автоспорта и автомобильной культуры в целом. Более 60 лет Motul сосредоточивали усилия на гонках, используя гоночный трек не только как лабораторию и полигон, но и как офис, конференц-зал и мозговой центр. Благодаря тесным отношениям с Honda, Nissan, Toyota, Subaru, McLaren, Suzuki, Aprilia, MV Agusta, Brabus и другими, Motul на протяжении многих лет дают гонкам говорить за себя.

-16
-17
-18
-19
-20

заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw