Найти тему
Vivocarnews

О работе полноуправляемого шасси нового Audi A7

В Ауди А7 полноуправляемое шасси реализовано сходным с Porsche образом. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. В зависимости от скорости, происходит это следующим образом.

На малых скоростях задние и передние колеса нового Audi A7 Sportback поворачиваются в противоположных направлениях. Увеличивается маневренность. Это помогает при парковке или движении в плотном городском потоке. Сообщается, что подобное решение сократило диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 метра. А на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние: повышается устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Авто
5,66 млн интересуются