- Слыхали? "Дом-2" закрыли. Как же теперь жить-то?
- Да нет, это консервы с тушенкой "закрыли", говядина нового сорта "Дом-2".
Вот такой забавный диалог пришел мне на ум, когда я увидела эту потешную картинку. И воображение начало бурно развивать сценарий апокалипсиса местного масштаба: а что, если бы и правда прикрыли эту всенародно любимую передачу?
И вот уже на следующий день люди обрывают телефоны Останкино и обрушивают сайт передачи, пытаясь разобраться в причинах прекращения эфиров. Руководство канала созывает пресс-конференцию и вещает: "Мы закрыли программу потому, что она не служит гармонизации общества. Эмоции, которые вы здесь видите, разрушают вашу энергию и мешают вам гармонично развиваться". Народ от этих слов "выпадает в осадок", поскольку никогда такого по телевизору не слыхали...
И тогда лавина вопросов и требований от фанатов начинает биться о паблик Бузовой в Instagram - а это ни много, ни мало - 10 миллионов подписчиков, что равно населению какого-нибудь небольшого государства. А паблик молчит - ни новостей, ни сплетен, ни скандалов, ни крутых селфи, только короткое сообщение: "уехала в Индию искать путь к себе - настоящей". И миллионы дружно вопрошают: на кого же ты нас покинула, как теперь жить без экранных страстей? Где наблюдать за нереально красивой жизнью, модами, тусовками, кто нас будет учить уму-разуму, кто будет нашей иконой стиля?
Но нет ответов на эти риторические вопросы, и страсти понемногу угасают... Но находится предприниматель-герой, что поднимает упавшее знамя бренда, и начинает выпускать тушенку под маркой "Дом-2". Народ скупает ее помаленьку, но есть никто не решается, относится к ней с почтением, как к памятнику, в котором увековечили уходящую эпоху...
_____________________
Этот рассказик так, шутка, а настоящее произведение здесь.