Неважно являетесь вы Toyota-парнем, фанатом Mazda или Honda-дьяволом, я думаю все мы мечтали владеть Скайлайном. Кайл Пэдлфорд живет мечтой, владея этим R34 GT-R 99 года. В его стране приобретение такого автомобиля без пристального внимания со стороны правительства это непростая задача. Но даже когда вы успешно получаете свой R34 поиск и покупка запчастей на RB26 не так просты, как покупка B16. Кайл знал это очень хорошо, но это не помешало ему построить уличную тачку, превратившуюся в гоночный автомобиль.
Двигаясь в гаражи, расположенные в секции Global Time Attack на сходке Motor Massive, наш взор немедленно устремился к этому знаковому герою JDM. Один взгляд на переднюю часть автомобиля дает вам мгновенный ностальгический отклик в виде MCR Skyline, который вы, несомненно, видели в видеороликах Option.
«Он изменился от уличного автомобиля к тому, что есть сейчас всего за семь недель, с помощью моей семьи и нескольких друзей. Помимо каркаса, все остальные волшебные превращения происходят у меня дома в моей мастерской», - объясняет Кайл. Он продолжал рассказывать нам, что у него минимальные доработки двигателя, и он старался больше сосредоточиться на улучшении подвески автомобиля. Но, изучив его спек-лист, мы обнаружили несколько примечательных деталей, таких как валы Tomei, а также титановые фронт-пайпы Mine’s и титановый выхлоп Ganador. RB26DETT выдает, таким образом, 330 колёсных сил на 91 октане, что не является стандартной мощностью RB, которую вы вероятно привыкли слышать. Действительно, это не 500 и не 700 сил, но более чем достаточно для того, чтобы Кайл повеселился на Auto Club Speedway.
Кайл выбрал койловеры BC Racing ER в паре с пружинами Swift и передними рычагами Ikeya Formula. Если ещё не поняли, какова главная цель этого автомобиля - один взгляд внутрь кабины говорит вам всё, что нужно знать. Кузов был существенно усилен кастомным каркасом безопасности, а Кайл неподвижно удерживается сиденьями Sparco Circuit.
«Это было просто день и ночь, по сравнению с тем, как автомобиль показал себя на Gridlife Midwest», — говорит Кайл. «Всего несколькими изменениями настроек я смог минимизировать присущую ему недостаточную поворачиваемость, что привело к более предсказуемому и «сбитому» движению. Это был мой дебют на Auto Club Speedway, и я показал время 1:18,7 в турнире GTA. Есть большой потенциал развития автомобиля в части управления и баланса, а так же большей мощности. Я весьма заинтригован, потому что в ближайшие месяцы я и машина будем двигаться вперёд».
Не все строители гоночных автомобилей могут предложить что-то достойное для гонок и для автомобильных выставок. Однако в случае Кайла, снимите эти наклейки GTA, и R34 будет приносить домой трофеи день за днём. К счастью для вас, охотники за трофеями, он в этом не заинтересован.
заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw