В нынешних реалиях можно не устанавливать стационарный телефон и не отвечать на письма по электронке, а вот «Инстаграм» обязан завести любой уважающий себя владелец бьюти-бизнеса. Объясняем, кому платить за ежедневное выкладывание фоточек и почему так важно общаться с блогерами.
В нынешних реалиях можно не устанавливать стационарный телефон и не отвечать на письма по электронке, а вот «Инстаграм» обязан завести любой уважающий себя владелец бьюти-бизнеса. Объясняем, кому платить за ежедневное выкладывание фоточек и почему так важно общаться с блогерами.
Бизнес-тренер эксперт «Красивого бизнеса» Юлия Кей (@prostoprosalon.ru) поделилась лайфхаками по ведению успешного «Инстаграма». Теперь жалеем, что у нас собственного салона красоты не имеется.
КАК И КОМУ ВЕСТИ СОЦСЕТИ
«Инстаграм» – это в первую очередь визуальная сеть, и, прежде чем тратить деньги на рекламу нужно, поработать над его содержанием. Ни одна даже самая дорогая реклама не сработает, если ваш аккаунт унылый и похож на тысячи других страниц. Первое, что нужно сделать, – это красиво «упаковать» ваши услуги, прежде всего с помощью фото. Про то, как правильно выставить свет на фото и выбрать удачный ракурс – не рассказываем, вы побольше нас в этом сечете. Подскажем, что надо не бояться редакторов и фильтров, вот на этих точно можно положиться: VSCO, OVER, FaceTune, Bazart, Snapseed.
Раскрученные салоны не просто ведут соцсети, они отдают ведение в руки профессионалов. Гонорар дизайнеру, который разработает концепт специально для «Инстаграм», зависит от его умений и опыта, с вас могут взять от 5 000 рублей до 13 000 рублей. Если же ищете SMM-щика, который и посты возьмет в свои руки, то готовьтесь отсчитывать от 10 тысяч рублей в месяц. Важно понимать, что ведение и продвижение – это разные вещи (за рекламу стоит отдавать дополнительные деньги).
Что касается частоты постинга, то спамить точно не стоит: одного-двух постов в день вполне достаточно.
О ЧЕМ ПИШЕМ
Если вы вдруг не знаете, о чем написать (все же догадываемся, что с фантазией у вас не так хорошо, как у редакции SNC), то мы не жадные, вот вам примерные темы: фото ваших работ (при хорошем дневном свете, не забываем об этом, товарищи!), посты о вас как об эксперте, фото рабочего места (клиентам же интересна ваша жизнь), процесс работы (помните про видео-формат), участие в премиях, мероприятиях. Stories тоже не надо сбрасывать со счетов: с их помощью можно выкладывать голосовалки, не самые важные фотки и анонсы на будущие посты.
КАК ПРОДВИГАТЬ
Бесплатно
Хештеги, геолокации, соцсети клиентов и коллег – вот вам и PR без капли вложений.