Отвечая на вопрос о рекламе в Facebook, Цукерберг среди прочего заявил, что всегда будет существовать бесплатная версия Facebook. Эта фраза тут же сделала возможным рассуждения о платной версии Facebook без рекламы. Возможно ли она?
Американский маркетолог Daniel Knapp сделал расчет на эту тему в рамках рекламы в Северной Америке. По его расчетам, чтобы Facebook получил сопоставимую с рекламной прибыль, каждый активный пользователь должен заплатить $6.90 в месяц или $82 в год.
Не все будут готовы платить и эти деньги, а значит ежемесячная оплата вырастет еще больше. Вероятность продать сотни миллионов аккаунтов за $7 в месяц невелика
Из этого можно сделать вывод, что Facebook как и многие другие соц. сети будут оставаться бесплатной площадкой с рекламными блоками.