Автоспорт и маркетинг шагают рука об руку, желание автомобильных брендов заявить о себе, как о самой быстрой и выносливой марке, помогает заводским или частным командам добиваться успехов и находить деньги на выступления.
А технологии, опробованные в суровых условиях автоспорта, часто находят применение на дорожных автомобилях.
Если в ведущих гоночных классах — Formula 1, LeMans и NASCAR — гоночные прототипы не имеют ничего общего с дорожными автомобилями, кроме разве что эмблемы, то в мировом ралли гоночные автомобили имеют как минимум форму и кузов от настоящих автомобилей.
В разное время в чемпионате доминировали разные компании, а что если премиальные бренды решат принять участие в гонках?
Вот, например, Rolls Royce, смотрится неплохо в полете. Я думаю, это неплохо сказалось бы на продажах =)
Или этот S-класс. Мощный двигатель, полный привод и отличная развесовка могли бы сделать его лидером.
Lancia — легендарный бренд в мировом ралли, думаю, многие обрадуются их возвращению, даже в таком виде:
Porsche все еще очень популярны в любительских чемпионатах по ралли, причем 911-е всех поколений.
Считается, что американские автомобили созданы исключительно для езды по прямой, у Mustang может появиться шанс доказать, что это не так.
Этот малыш 500 может себя неплохо проявить, да и расширение и гоночная люстра ему к лицу.
Audi — еще одна легенда мирового ралли. Их полный привод quattro в свое время наделал много шума и положил конец заднеприводным автомобилям в чемпионате.
Французы неплохо проявили себя в последние годы, сначала доминировали Пежо, затем Ситроен, а что если на старт выйдет Аlpine?
VW в свое время неплохо показали себя в Дакаре, а сейчас демонстрируют отличную скорость в WRC.
Гонки у Alfa Romeo в крови. И гоночные цвета ему очень подходят