Найти в Дзене
ChatGPT | AI для бизнеса

10 лайфхаков: Как получить максимум от проживания в отеле

Оглавление

(читать ~7 мин.)

Ищите отель? Поисковик в помощь

Отправляясь в путешествия и подыскивая гостиницу, большинство туристов используют специальные сервисы для бронирования номеров. Однако, порталы не охватывают весь спектр отелей и гостиниц. Зачастую заведения не добавляют себя в системы бронирования, просто не зная, насколько они эффективны. Полную картину по поиску отелей и гостиниц, может дать обычный поисковик – Гугл или Яндекс.

Достаточно ввести в поиск «гостиницы (выбранный город)» и Вы получите все доступные для бронирования предложения, от небольших хостелов, до фешенебельных гостиниц класса-люкс.

Яндекс.Карты - гостиницы в Санкт-Петербурге
Яндекс.Карты - гостиницы в Санкт-Петербурге
Поисковики могут быть полезны, если Вы хотите снять номер в разгар туристического сезона и все известные отели, добавленные в системы онлайн бронирований - заняты.

Бронируйте номер через личное обращение к администрации отеля

Интересным способом получить скидку или бонус от отеля, является обращение напрямую к управляющему или директору заведения.

Не стесняйтесь, найдите на сайте координаты директора и позвоните ему. Представьтесь, скажите, что подыскиваете гостиницу и подумываете над тем, чтобы забронировать номер у них. Спросите, какие Вам могут предложить скидки, бонусы и прочие преимущества, благодаря которым стоит выбрать именно эту гостиницу.

Как показывает практика, в более чем половине случаев, можно получить неплохую скидку на проживание, лучший номер в выбранной ценовой категории или бесплатные услуги на посещение завтрака, спа-салона при отеле и т.д. Даже если ничего не будет предложено, Вы не остаетесь в убытке и можете позвонить для сравнения условий в другой отель.

Сравниваем гостиницу на сайте booking.com и на сайте отеля

Вводные данные: 2 взрослых, 1 ночь проживания в период с 2 по 3 декабря 2017 г.

Сайт booking.com

-3

Проверяем цену внутри бронирования

-4

Финальная цена: 11 800 р. (без завтрака, включая все налоги)

Официальный сайт отеля

-5

Проверяем дополнительные сборы

-6

Финальная цена: 9 440 р. (без завтрака, включая все налоги)

При бронировании на сайте отеля, экономия составит: 2 360 р.

Выберите лучший номер при заселении

При раннем бронировании, отель не закрепляет за клиентом какой-либо конкретный номер, а просто фиксирует необходимость оставить 1 номер заказанной ценовой категории на определенную дату.

Таким образом, при заезде, Вы можете попросить возможность осмотреть все или хотя-бы несколько свободных номеров, в той же ценовой категории.

Конечно, это не даст Вам возможности снизить цену проживания, но зато, Вы можете получить лучший вид из окна, интерьер, который придется Вам по душе или другие преимущества.

Попробуйте повысить категорию номера при заезде

-7

Практически все гостиницы и отели, предлагают услугу по апгрейду номеров при заезде. Например, Вы заказали полу-люкс и на дату заселения, в отеле есть несколько номеров класса люкс.

Вы можете попросить повысить уровень номера, и он обойдется дешевле стандартной цены для предварительного бронирования.   

Отправляетесь в путешествие парой? Получите дополнительную скидку для молодоженов

-8

Если Вы заселяетесь в отель с девушкой, скажите что отправились в путешествие чтобы отпраздновать свадьбу, годовщину или другое торжественное событие. В гостиницах с развитыми клиентскими сервисами, Вы обязательно получите бонусы.

Подарки могут быть разными, от посещения СПА при отеле, до бутылки шампанского, бесплатного романтического ужина  и т.д. Главное, проинформируйте администрацию отеля о Вашем счастливом событии до заселения.

Воспользуйтесь горящими скидками

Если Вы отправляетесь на отдых в выходные дни и не забронировали номер заранее, посетите сайт купонатор.  Большинство заведений, предлагают отличные скидки по свободным номерам, можно сэкономить до 60% от стоимости номера. Кроме того, на купонаторе, можно найти предложения не только от стандартных гостиниц и отелей, но и услуги по аренде коттеджей, шале и других загородных объектов.

-9

Экономьте на завтраках, пользуясь услугами отеля

Питание – вторая по значимости статья расходов на отдыхе. Сэкономить на завтраке, можно попросив принести в номер посуду и горячую воду. Горячая вода будет необходима для того чтобы заварить чай или растворимый кофе купленный в ближайшем магазине, посуда для того чтобы приготовить мясную или фруктовую нарезку либо салат, из продуктов купленных там же.

Как второй вариант, заказать еду в номер из ресторана (меню как правило, всегда лежит в номере).

-10

Александр, активный путешественник

Регулярно останавливаясь в гостях у бабушки в соседнем городе, мы выбираем отель 5*, стоимостью 3500 р. в сутки. В этот раз мы ехали на мероприятие и решили взять завтрак в отеле, который обошелся в 1 200 р. с человека. Завтрак был достаточно скудный, кофе, яйца, сосиски и покупная выпечка с джемом. Позже взглянув на меню, оказалось если бы заказали еду в номер, это было бы дешевле.

Сохраняйте опрятный вид, пользуясь услугами отеля

После перелета, вещи, взятые с собой и уложенные в чемодан, оказываются мятыми и выглядят неопрятно. Привести их в лицеприятный вид, можно воспользовавшись услугами отеля по стирке и глажке белья.

Такие услуги предлагают заведения уровнем от среднего (три звезды) и выше. Более того, заказать услугу можно на ночь, отдав вещи вечером и утром получив их обратно уже после стирки, сушки, глажки.

Это особенно актуально, если в поездку Вы взяли деловой костюм, который требует бережного ухода.

Не скупитесь на чаевые и получайте лучшее обслуживание

-11

Чаевые для горничной отеля, не станут для Вас большой тратой бюджета на отпуск. Тем более, что стандартный объем чаевых – не более 2 евро.

Однако проявив этот акт «щедрости» можно получить куда более приветливое и щедрое обслуживание. Вы удивитесь, но дополнительные полотенца, свежие простыни, дополнительный комплект шампуня и другие аксессуары, будут появляться в номере без личных просьб и обращений.

А уборка номера будет производиться быстрее и качественней. Размер чаевых каждый определяет для себя самостоятельно.

Помните золотое правило – кто платит больше, тот получает лучший сервис.

Ограничьте доступ посторонних в номер в свое отсутствие

-12

Некоторым туристам не нравиться, что в их отсутствие в номер могут зайти представители персонала или администрации гостиницы.

Решить эту проблему просто – уходя из номера, повести дверную табличку «Не беспокоить» и если персонал обучен «как надо», то в номер никто не зайдет.

Читайте также: «13 правил безопасности для постояльцев отелей»

Понравился пост? Подписывайтесь на канал TravelHacker и первым получайте актуальную информацию в персональной ленте!