Найти тему
CryptoFox

Проект HOQU - изменит представление о рынке рекламы

Оглавление

HOQU — проект, который переосмысливает работу партнерских программ и рекламных сетей, используя блокчейн и децентрализацию. Смарт-контракты помогают заключать прозрачные прямые договоры между площадкой и рекламодателем. Отсутствие посредников, самоконтролируемая экосистема и очки репутации позволяют заново выстраивать отношения и возводить новые стандарты на рынке рекламы.

Сегодня у сторон есть два варианта:

  • прямые договоры, которые основаны на доверии, что не подходит для крупных сетей;
  • проведение рекламной кампании через посредников, которые берут на себя проверку участников и другие тонкости, при этом оставляя комиссию.

HOQU становится третьим способом для интернет-маркетологов. Проект решает и модернизирует текущие проблемы рынка:

  • высокую цену на рекламу обычно формируют переводы между валютами, счетами и компаниями, комиссии за услуги, наценки из-за боязни мошенников и прочее — внутренняя криптовалюта снимает эту проблему, а комиссия составляет 0,5%.
  • децентрализация позволяет независимо хранить данные, обеспечивая их безопасность и неизменность;
  • смарт-контракт дает возможность избежать мошеннических схем: когда условия выполнены, рекламодатель получает результат, а продавец рекламы — оплату (не выжидая расчетного периода и избегая прочих задержек);
  • использование антифрод-модулей, которые формируют репутацию, избавляет от мошеннических предложений, завышенных показателей и накруток;
  • внутренние сервисы предоставляют возможность проводить полноценную рекламную кампанию: от организации партнерской программы до отслеживания результатов;
  • проект бесплатно предоставляет готовый софт, API для интеграции и набор средств разработки.
Стандартная модель рынка рекламы, при которой до 40% средств уходит на промежуточные этапы
Стандартная модель рынка рекламы, при которой до 40% средств уходит на промежуточные этапы
Модель, реализуемая HOQU, в которой посредников заменяет смарт-контракт с комиссией 0,5% за сделку
Модель, реализуемая HOQU, в которой посредников заменяет смарт-контракт с комиссией 0,5% за сделку

Получение первой прибыли

Привлекательность HOQU для инвесторов состоит в том, что проект предлагает новое решение для развивающейся сферы. Первый доход компания планирует получить от рекламы будущих токен-сейлов, для которых использование «блокчейна» в продвижении даст дополнительные очки лояльности от криптосообщества.

Заранее была создана партнерская сеть Marketcall, деятельность которой будет перенесена на платформу HOQU. Компания сосредоточит свое продвижение на США, Канаде, Японии, Китае, Германии, Франции и других рынках.

Прибыль компании (а следовательно, и привлекательность токенов) будет расти после привлечения новых клиентов: покупателей и продавцов рекламы.

Также важным будет учесть, что проект выбрал для себя работу по модели перфоманс-маркетинга. Простыми словами, это реклама, где каждый рубль направлен на результат, а результат вычисляется за счет: звонков, продаж, подписок и прочих действий. Модель еще не достаточно развита, но к этому рынок так или иначе придет, поэтому заранее занятое место — выигрышное решение HOQU.

То, как проект работает, наглядно представлено на видео:

Токен HQX

Внутренние услуги будут оплачиваться токеном HQx стандарта ERC20 на базе Ethereum. Цены будут плавающими, зависеть от курса пары HQx/USDT.

Распределение токенов

Всего выпущено — 888 888 000 HQx,

На продажу — 65% — 577 777 200 HQX
Команда — 30%
Вознаграждения — 4%
Внутри экосистемы — 1%

Детали Token sale

Период продажи токенов - с 27 ноября по 26 декабря 2017 года

Пре-сейл - от 50 ETH с 30 октября по 20 ноября

Объем на pre-sale - 34 666 632 HQX

Объем token sale - 519 999 480 HQX

Цена - 1 ETH = 5000 HQX

Какие валюты принимаются - ETH

Бонусы + 40% на раннем этапе

Цель максимум - 104 684 ETH

Сроки разработкиконец - 2017–2019

Баунти-программа

На баунти-программу отведено 17,777,760 HQX, что составляет 2% от общей суммы. Монеты распределятся между создателями контента, популяризаторами, модераторами, переводчиками и участниками, которые продвигали проект в социальных сетях.

За посты и подписку в Твиттере, Телеграме, на Фейсбуке и прочих сетях награждают. Подробности на сайте программы — bounty.hoqu.io

Дорожная карта HOQU

-4

Подробнее содержание каждого этапа представлено на официальном сайте.

Резюме

Проект ставит перед собой значимую для рынка цель, достижение которой должно значительно повлиять на работу с рекламой.

Из весомых проблем, с которыми придется столкнуться, — большие площадки, которые существуют уже долгое время. Положительный момент в том, что разработчики предоставляют свое API и делают продукт открытым, возможно, в дальнейшем это позволит не конкурировать с крупными игроками рынка, а вести партнерские отношения на основе различных интеграций.

Немаловажно, что hoqu еще до старта пресейла собрали значительную сумму на закрытой продаже. Эти инвестиции позволят уверенно выстроить свое развитие: планомерно дорабатывать продукт и вкладываться в привлечение клиентов.  

Официальные каналы:

Сайт: hoqu.io

Telegram: @hoqu_rus

Twitter: @HOQU_IO

Bitcointalk: bitcointalk.org/index.php?topic=2254440

Больше гайдов, новостей и обзоров на нашем сайте и каналах:
Telegram / ВКонтакте / Twitter!