Найти тему

Когда учитель поворачивается к доске, он поворачивается к другим ученикам

Если вы проигнорируете сей факт, то всему классу станет ясно, что дисциплина на ваших уроках совсем необязательна:

• Вызовите ученика к доске, пусть решит пример задачи, которую вы объясняете.
• Попросите рассказать всему классу, что такого интересного там происходит?
• Провести индивидуальную беседу с юным нарушителем.
• Наградить провинившегося дополнительным заданием.
• Попробуйте изменить структуру самого урока. Нетрадиционные задания могут настроить ваш класс на активную работу.
• Предоставлять информацию родителям о поведении ребенка.
• Предложите решить все свои дела после звонка на перемене.

Для того, чтобы все ученики соблюдали дисциплину на уроке, необходимо заслужить доверие и уважение учеников. Четкая направленность и смысловая нагрузка поможет вам добиться результата. Заразите энтузиазмом, любовью к предмету. Приложите усилия, чтобы предмет стал максимально интересен и возможно ваша проблема решится сама собой. Старайтесь направить внимание и энергию ребенка в правильное русло, пусть задания будут сложными, но интересными. Не забывайте о двустороннем общении с учениками, тогда вы сможете корректировать свое преподавание, заинтересовывать предметом.

Но скорее всего, вы скверный педагог и вас не уважают.