Что же должно быть в разделе «Контакты» на сайте, продающем металлопрокат? Разберем по шагам.
1. Полные контактные данные (адрес с почтовым индексом, телефон с кодом города).
2. Режим работы офиса и склада.
3. Схема проезда. Большинство складов металлопроката находятся в промзонах, добраться куда сложно даже по навигатору. Поэтому обязательно подробно распишите как до вас добраться на сайте.
4. Инструкция как попасть на территорию. Если у вас действует пропускная система, укажите какие документы нужно взять с собой, как вас найти на самой территории предприятия, где можно оставить машину.
5. Как забрать товар? Сколько времени есть на погрузку? Есть ли у вас своя техника? Она предоставляется бесплатно?
6. Версия для печати. На этой странице должна быть подробно расписана
режим работы,
схема проезда,
инструкция по попаданию на территорию,
ваш номер телефона,
информация по условиям погрузки/разгрузки.
На странице с версией для печати должна быть вся информация для водителя, который поедет забирать товар.
7. Фотографии, имена и электронные адреса менеджеров.
Человеку всегда приятно знать, с кем он общается. Это вызывает больше доверия. А также электронные почты менеджеров, позволят Заказчику сразу написать своему менеджеру, если он потерял его электронный адрес.
Если вам нравится эта рубрика, то делитесь материалом. Вам несложно, а нам приятно!