Всё зависит от того, интересен ли предмет вашему ребенку. Ведь дело может быть не только в ребенке, но и в компетенции преподавателя. Далеко не всегда в школах работают люди, для которых преподавание – призвание. Да и многим из них бывает просто не интересно тратить своё время и искать индивидуальный подход к каждому ученику.
Не пытайтесь «из под палки» заставить ребенка выучить предмет, с которым у него проблемы. Лучше попробуйте найти хорошего специалиста, который мог бы давать ему дополнительные уроки, не просто объясняя формулы и помогая решать задачи, а действительно заинтересовывая предметом.
Многим ученикам не нравится математика и они не стараются учиться, только потому что не видят в этом никакой практической пользы для себя. Лучше не принуждать ребенка тупо заучивать аксиомы и теоремы, а объяснить, как в действительности это может помочь в дальнейшем и какие возможности он будет иметь хорошо разбираясь в математике. Ведь кроме того, что эти знания нужны для освоения многих профессий, математика также помогает развивать аналитические способности, учиться находить закономерности, учиться обобщать, учиться логически мыслить, развивать навыки планирования, абстрактного и концептуального мышления.
Если ему не нравятся цифры - отправьте его учится на факультет философии.