Вот вам ситуация:
Учитель - профессиональный педагог, после пяти лет в институте приходит работать в среднюю школу. Среднюю, значит в классе сидят обычные дети, не хуже и не лучше других сотен тысяч. Их не привезли с марса. Их, в примерно одинаковом состоянии, посадили сюда сидеть в 7 лет и пообещали выпустить в 18.
И вот этот "специалист" пишет программу, поурочные планы и как бы говорит всему педагогическому совету, родителям и прочим инстанциям:
"Я как специалист в области педагогики заявляю, что если мне будут платить зарплату, и я буду действовать с детьми по написанной мною программе, в конце четверти они будут уметь решать уравнение с тремя неизвестными."
И все присутствующие с ней соглашаются и отдают детей, и назначают зарплату.
Проходит время и в конце четверти 4 двойки. То есть для четырех детей результат нулевой.
Эти дети честно ходили на все занятия, но разработанная программа не сработала.
Как такое может получиться?
Кто виноват? Дети?
Почему, скажем, если строитель берется строить дом, а потом говорит:
«я потратил все ваши деньги, но на две комнаты не хватило, в стене будет дырка» - ему бьют лицо или отдают под суд, даже если он считает,что виноваты стройматериалы, которые не захотели выстраиваться в 6 комнат, против 4х имеющихся в наличии.
И одновременно с этим, считается нормальным, когда СПЕЦИАЛИСТ – педагог говорит: «Помните, я тут составляла полгода назад отличный план, мы с детьми строго следовали этому плану, но по результатам у нас из 20 человек 4 ничему не научились».
Что, дети бракованные попались?
От чего такая несправедливость к строителям?