Найти тему

Что будет с рекламным рынком, если Facebook запретят в 2018

На прошлой неделе в новостях снова заговорили, что Facebook могут запретить в 2018-ом.

Как это грозит рекламному рынку? Самая главная боль: как собрать премиум аудиторию. Facebook ее приводит хорошо. В остальном в Вк даже больше механизмов таргетинга на нужную аудиторию. Кроме этого, сработает эффект консолидации. Сейчас приходится писать контент в 3-4 соц сети. А рекламный бюджет получает одна-две. В условиях одной соц сети аудитория будет сконцентрирована и вирусный эффект будет потенциально больше. И с контентом проблемы не будет. Тут и строиз и умная лента с алгоритмами (почти Яндекс.Дзен) и лонгриды (которых нет, не было и не будет в Facebook).

Естественно, пострадают все модные, кто ведет контент только в одной соц сети. Но нужно было думать раньше. Для агентства вижу некоторую проблему в продаже ВК как площадки. Люди перестали ей доверять и не считают ее ни популярной, ни эффективной.

Я пишу о новостях интернет рекламы, SMM и бизнеса, связанного с этим.
Подписывайтесь на мой
телеграмм и Дзен каналы. Добавляйтесь в Twitter