Найти тему

The Arenda: как всего за год вырасти из проката в модный бренд одежды

Оглавление

Стать одними из лучших в своем деле, а потом поменять все с ног на голову и снова добиться успеха. Ребята из The Select вдохновляют заниматься тем, что действительно по сердцу. Читайте статью о выдающемся московском проекте – это емкая, но убойная инъекция вдохновения, чтобы заняться собственным делом.

Как появились и куда росли?

Проект The Arenda появился после защиты диплома в Высшей школе экономики. Факультет Бренд менеджмент в индустрии моды. Тема: «Бизнес план по открытию аренды вечерних платьев». Отличный в теории проект оказался настолько жизнеспособным, что совсем скоро прокат стал обрастать дополнительными услугами.

-2

Через полгода к аренде платьев добавился «девичник под ключ». В рамках шоурума девушки праздновали дни рождения или свадебные девичники с примеркой платьев, профессиональным макияжем и фотографом. На волне успеха добавили организацию фотосессий на улице или в студии.

Как продвигались и рекламировались?

Проект продвигали с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и с помощью лидеров мнений, блоггеров.

Чем удивляли?

Основной ассортимент платьев привезли из шоурумов Манхэттена, наполнили каталог интересными дизайнерскими платьями, которых не было ни у кого в Москве. Вызвали интерес, начали сотрудничать с российскими, украинскими и европейскими брендами.

-3

Зачем что-то менять, когда все хорошо?

В какой-то момент показалось, что в аренде платьев мало творчества и «моды». Да, так бывает, когда душа не совсем лежит к тому, чем занимаешься. Захотелось попробовать что-то создать. Сделать самим платья, которые соответствуют времени и тенденциям. Пришлось разбираться в производстве.

-4

Поняли из чего складывается себестоимость и решили делать новый бренд. Удачно совпало, что к этому времени нужно было обновлять коллекцию платьев для аренды, и стоял вопрос новой закупки в Нью-Йорке. Решили, что лучше вложиться в закупку ткани и производство своей собственной коллекции. Так и появился бренд The Select.

Что не так было с арендой?

Если говорить о сложностях, которые были в аренде, это уход за платьями. Химчистка часто портила платья –  в процессе обработки ломались крючки и пуговицы. Но есть еще один сложный момент.

Это выпускницы! Молодые девушки с еще несложившимся вкусом сами не понимали, чего хотят, а от того было сложно подобрать им наряд. А еще были клиентки с проблемной кожей, которую надо было непременно скрыть платьем с закрытой спиной и руками. Подбор и примерка платьев затягивались на вечность.

Тем не менее, все было отлично, и все были счастливы, но производство платьев дает больше возможностей. Аренда работает только на Москву, а продажа –  на всю Россию. Новый бренд The Select продвигали также через лидеров мнений и уже скоро стали поступать заказы из России, Америки и Европы.

Но производство – это творчество. Откуда идеи?

Что касается идей для The Select, они появляются под влиянием тенденций, которые диктует время и показы дизайнеров высокой моды. В дальнейшем есть планы расширить линейку в пошиве и сделать The Select casual.

-5

Но пока главная задача – добиться ассоциации бренда с платьями. Даже запатентованный логотип говорит об этом!