Найти в Дзене
Фактум

Хорошо быть фанатом?

Хорошо ли быть фанатом и перфекционистом?

Который раз ловлю себя на том, что пересматриваю канал Хакнем, внимательно изучая «всё ли там хорошо лежит». Думая о том, как можно ещё лучше «укладывать» контент. Кстати, если у вас есть интересные идеи по поводу «укладки» контента в канал (периодичность постов, объём, время), дайте мне знать haknem.ru@gmail.com. Ведь канал создан для подписчиков и его успех зависит от того, насколько удобно подписчику «питаться» информацией отсюда.

Перфекционизм — это нормальное качество, когда оно применяется адекватным образом в своём деле и в работе над собой.

Я хочу сделать так, чтобы канал Хакнем — всё больше бы становился «тетрадкой» многоразового использования, которую подписчик может открыть, когда ему нужно получить полезную пищу для ума, а также подзарядиться энергией. Моя ответственность в том, чтобы Хакнем — был бы надежным другом и советчиком, на которого можно положиться. Это моя самая большая цель, именно поэтому в планах все больше и больше вкладывать в контент.

Кроме «полезной пищи для ума» проект Хакнем берет на себя ещё и роль более глобального значения — прокачать подписчика, который хочет прокачаться. То есть это удобный инструмент саморазвития. Но для этого, о чём я не устану говорить — должна вестись работа и проводиться движение со стороны читателя. Контент Хакнем — это только способ себя прокачать. Но сам контент не прокачивает без того, чтобы принимать его себе «вовнутрь» и переваривать, как следует.

Эту большую цель я тщательно отделяю от коммерческих интересов. Не смешиваю два понятия: контент, от создания которого меня, кстати, больше прёт, чем от коммерческих идей и реклама. Ведь когда у автора перевешивает коммерческая сторона вопроса, то от этого неизбежно начинать страдать сам канал и его качество. Между нами говоря, я ловлю себя на мысли, что вообще не хочу заниматься монетизацией канала (у меня есть другие источники дохода). Я готов вкладывать деньги в канал, чтобы его развивать и чтобы большая аудитория узнавала о нём, но изначально я не задумывал это, как коммерческий проект.

Но в интернет-сообществах есть некое давление идеей о том, что «контент служит коммерции»! Я вижу вещи ровно наоборот, что «коммерция служит контенту». То есть во главе угла должен стоять контент и только контент.

Вообще любой популярный публичный блог — несёт социальную ответственность. А если на качество контента начинают влиять коммерческие интересы, то автор не самым лучшим образом справляется со своей ответственностью перед обществом. Ибо коммерция мутит воду чистого контента.

Если у вас есть серьёзные мысли по этому поводу, всегда напишите мне, я всегда открыт haknem.ru@gmail.com.