Экс-Разработчик Lionhead объяснил в недавнем интервью, почему он думает, что другим студиям будет сложно, перехватить уникальность Fable.
Разработчик, Adam Langridge , был ведущим игровым программистом в Lionhead, а студия принадлежала Microsoft начиная с 2006 года и до закрытия в 2016 году.
Langridge рассказал The Daily Star, что он работал над боевой системой в играх Fable, поэтому он прекрасно знает серию.
"Я чувствую большую личную связь с играми этой серии - озвучивает Langridge в интервью ."
"Есть множество ключевых людей - например, креативный директор Дене Картер, чье виденье породило эту франшизу, и без этих людей будет очень сложно воссоздать "ту самую" Fable."
Мы знаем, как бывшие разработчики Lionhead перешли на работу в другие британские студии (EA, Ubisoft Reflections, Jagex и многие другие) или основали инди-студии. После закрытия в 2016 году.
Существует даже бесплатная карточная игра, выполненная во вселенной Fable - Fable Fortunes - выпущенная на Xbox One и ПК в этом году.
Таким образом, Lionhead имеет отличное наследие и оставила большой вклад для индустрии видеоигр с момента ее закрытия.
В будущем Microsoft не имеет никаких планов по франшизе Fable.