Продажи Lada Largus пусть медленно, но неуклонно растут: по итогам с января по сентябрь в России было реализовано 22 053 «Ларгуса», что на 9 процентных пунктов больше, чем за 9 месяцев прошлого года. Со вчерашнего дня автомобиль стал полностью локализованным – на смену заслуженному 16-клапанному мотору Renault K4M рабочим объемом 1,6 л пришел полностью отечественный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129 того же объема.
Мотор не то чтобы новый – под индексом 21117 его устанавливают на «Калинах» и «Грантах» уже довольно давно, мощность тоже не изменилась – те же 106 лошадиных сил и 148 ньютон-метров крутящего момента, но достигаются они на более высоких оборотах – 4200 против 3850.
Для «Ларгуса» с новым-старым мотором стала доступной и модернизированная 5-ступенчатая трансмиссия с тросовым приводом и индексом JR5, которая за счет изменения передаточных чисел в трансмиссии стала более экономичной, тем более что кормить новый мотор отныне можно 92-м бензином.
Диапазон цен на 106-сильный силовой агрегат – от 594 800 рублей в случае фургона, а грузопассажирский универсал обойдется уже в 620 400 рублей, самой же дорогой модификацией (от 674 990 рублей) станет версия Luxe в варианте Cross с увеличенным до 210 мм дорожным просветом.