Найти тему

Дела офисные: чего не должно быть на рабочем столе

Оглавление

Большинство из нас находится на работе с утра до вечера. Иногда бывает довольно сложно собраться с мыслями и доделать начатые дела. Необходимы «точки отдыха», при взгляде на которые мы вспоминаем о наших целях, достижения и стимулах. Это могут быть награды, сертификаты в рамках, 3D-макеты рабочих проектов. Но, к сожалению, есть ряд вещей, которые не стоит ставить на рабочий стол и приносить с собой в офис.

Личные и семейные фото

Вы принесли семейное фото (жены / мужа / детей) и поставили в центре рабочего стола. Если вы директор и фото развернуто лишь к вам, думаю, ничего плохого в этом нет. Правда, офисный этикет это уже нарушает. Но если вы обычный рядовой сотрудник предприятия, не стоит это делать. Это будет отвлекать от рабочего процесса ваших сотрудников и может вызвать их зависть и злость, испортив рабочие отношения.

-2

Изображения на мониторе

Не размещайте на заставку или в роли обоев рабочего стола монитора личные изображения. Кроме личных фото, к этому же перечню стоит отнести и злостные картинки, заставляющие вас работать или говорящие о том, что стоит эту работу наконец-то сменить. Это может сыграть с вами злую шутку, если у вашего начальства не очень хорошее чувство юмора. Стоит отдать предпочтение стандартным изображениям.

-3

Статуэтки

Помимо смысла, которые несут статуэтки, стоит обратить внимание на их количество. Ничего страшного, если это песочные часы, маятник или декоративный органайзер под офисные принадлежности. На столе не место выставке статуэток из отпуска или вещам, которые вы коллекционируйте. Дома эти предметы будут смотреться уместнее.

-4

Религиозные и политические постеры

Каждому человеку свойственно свое мнение и точка зрения. Вы поддерживаете какое-то духовное течение или политического деятеля. Не стоит об этом объявлять висящими изображениями на стене вокруг вас. Это может вызвать конфликт с сотрудниками и отпугнуть клиентов.

-5

Ароматизаторы

Вы вычитали, что аромат розмарина стимулирует головной мозг к более успешной работе, а лаванда – успокоит в стрессовой ситуации. Но не спешите нести это все на работу. Во-первых, у окружающих может быть аллергия на эти ароматы. Во-вторых, это просто не эстетично. Вы ведь не шаманом работаете?

-6

Это же касается и букетов цветов сотрудникам. Стоит отдавать предпочтения цветам без запаха.

-7

Предметы гигиены

На рабочем столе не место антибактериальным салфеткам, дезодорирующим жидкостям, маникюрным приборам. Отведите для них отдельный ящик и доставайте при необходимости. О том, что стоит пользоваться этими предметами без сторонних зрителей, поминать не будем, – все мы культурные люди.

-8

Продукты

Рабочий день напряженный и вы не знаете, когда найдется минутка для обеда и перекуса, поэтому поставили еду на стол в ожидании подходящего момента. Как минимум, это не красиво по отношению к вашим сотрудникам. Как максимум, пока этот момент появится, может уже быть конец дня и ваша еда испортиться. Выделите пару минут, и покушайте в выделенном для этого месте: и пищеварение не испортите, и голове дадите отдых.

-9

Посуда

Обращайте внимание, чтобы на столе не стояла посуда. Чашки для чая и кофе тоже считаются. Это не эстетично и опасно. В спешке вы можете что-то перевернуть – испачкаете документы и, чего более, разобьете и поранитесь.

-10

При использовании материала ссылка на myinterior.info обязательна.

(c) http://myinterior.info/