Найти тему
Motor1 Россия

Марка MINI оказалась дороже Ferrari

В ежегодном рейтинге компании Interbrand итальянский автопроизводитель оказался дешевле других марок.

На трёх первых местах самых дорогих брендов — технологические гиганты Apple, Google и Microsoft, а самая дорогая автомобильная марка — Toyota — лишь на 6 месте со стоимостью $50,291 миллиардов.

В топ-100 среди автомобильных марок вошли также Mercedes-Benz (10 место; $47,829 миллиардов), BMW (13 место; $41,521 миллиардов), Honda (20 место; $22,696 миллиардов), Ford (33 место; $13,643 миллиардов), Hyundai (35 место; $13,193 миллиардов), Audi (38 место; $12,023 миллиардов), Nissan (39 место; $11,534 миллиардов), Volkswagen (40 место; $11,522 миллиардов), Porsche (48 место; $10,129 миллиардов), Kia (69 место; $6,681 миллиардов), Land Rover (69 место; $6,095 миллиардов), MINI (87 место; $5,114 миллиардов), Ferrari (88 место; $4,876 миллиардов) и Tesla (98 место; $4,009 миллиардов).

Для Ferrari это первое попадание в подобный рейтинг, но при этом марка смогла опередить прошлогоднего дебютанта Tesla.