Признаки битого и перекрашенного автомобиля, можно определить визуально, не имея под рукой никаких дополнительных приборов.
На автомобильном рынке, практически невозможно найти битую или крашенную машину. Или практически невозможно найти честного продавца, который смело об этом заявит. На самом деле, многие авто участвовали в ДТП и подвергались рихтовке и покраске.
1. О перекраске автомобиля может говорить даже минимальное различие в оттенках среди некоторых частей кузова. Особенно хорошо это видно при боковом освещении, примерно на 10-метровом расстоянии от автомобиля.
Чтобы максимально удостовериться, необходимо внимательно рассмотреть все детали под разными ракурсами. Как только будет замечен какой-то подозрительный участок, требуется максимально внимательно двигаться под разными углами или по окружности, при этом подозрительный объект должен находиться в центре.
Этот метод достаточно эффективен в основном потому, что профессиональных колористов, которые смогут идеально подобрать цвет, достаточно мало.
2. Есть еще один метод, который может говорить о перекраске автомобиля – частички осевшей пыли в месте покраски, которые осели на нее, пока краска еще не успела высохнуть. Даже идеально чистое помещение имеет пыль, а в обыкновенных мастерских ее и искать не нужно.
Стоит отметить, что такой метод не всегда приносит плоды, так как некоторые продавцы так сильно полируют и шлифуют автомобиль, что невозможно распознать пыль.
3. Шагрень – тоже является показателем перекрашенного автомобиля. Шагрень – это неровность покрытия кузова. Она присутствует даже на тех автомобилях, которые только что сошли с конвейера. Каждая краска имеет свое определенную степень шагрени.
Ни одна сервисная мастерская, которая занимается покраской автомобилей, просто не сможет подобрать именно ту краску, которая будет идентична заводской, поэтому по шагрени достаточно легко определить перекрашенные части кузова. Причем проблема даже не столько именно в самой краске, а в методе ее нанесения. На заводе этим занимаются специальные роботы, а в сервисной мастерской это делает человек.
Именно поэтому, в любом сервисе, после покраски активно полируют и шлифуют автомобиль. Но теперь возникает другая проблема, после такой активной полировки, перекрашенная часть кузова становится слишком ровной и идеальной по сравнению с остальными элементами автомобиля.
Только внимание к бликам, сможет указать на это.
Что касается определения битого автомобиля, в этом случае необходимо иметь под рукой толщиномер, но проблема заключается только в том, что его стоимость достаточно высокая. В этом случае, лучше всего взять его в аренду, ведь приобретая дешевый или китайский прибор, он может не справиться с алюминиевыми и пластиковыми деталями. Вместо толщиномера, можно взять обычный магнит, но он будет «работать» только с большим слоем шпаклевки на стальном кузове.
Стоит отметить, что перекраска автомобиля, не всегда является весомой причиной для отказа в его приобретении, при небольшой аварии, этот факт может послужить предметом к скидке.