Найти тему
The Hitcher

3 шикарных фильма, которыми стоит насладится без женщин

Оглавление

Читай нас на The Hitcher

Тебя пугает выход очередного ремейка, на котором голливудские продюсеры решили срубить кассу без затрат на поиск новых идей?

Настроение плавно перетекает в разряд «а помнишь…»? Смело включай один из культовых киношедевров и начинай путешествие по гангстерским дебрям Гонконга.

Передозировка дерзости обеспечена.

Наёмный убийца/Dip huet seung hung (1989)

Режиссер: Джон Ву

-2

Если ты хоть краем уха слышал о компьютерной игре «Max Payne» и провёл в ней не один десяток часов, проживая с главным героем все его трагедии, то ты точно проникнешься атмосферой фильма 1989 года. Почему? Бро, все дело в том, что авторы игры вдохновлялись фильмами Джона Ву, в том числе и этим. Главные фишки гонконгского мастера гангстерского кунг-фу с пушками были заботливо перенесены создателями в арсенал Макса. Фильм настолько дик в своей энергии, что лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать. Мощная история о долге, подлости, чести и мужской дружбе, сдобренная обилием перестрелок. Здесь киллер (в роли которого Чоу Юнь-Фат – гонконгский Хамфри Богарт) и полицейский валят всех, кто стоит у них на пути.

Круто сваренные/Lat sau san taam (1992)

Режиссер: Джон Ву

-3

Да, еще один фильм от легенды. Дуэт Джона Ву и Чоу Юнь-Фата, но теперь в стиле «крутого детектива». Собственно, название фильма и отсылает нас к поджанру, где оторванные от выпивки частные сыщики или лихие полицейские предпочитали разбираться с толпами негодяев при помощи стального друга. «Кольт вместо тысячи слов» – вот их девиз. Чоу Юнь-Фат здесь в образе полицейского, чье прозвище Текила весьма кстати, ибо фильм бьет по мозгам так же резко, как Tequila Boom. Одна сцена перестрелки в больнице стоит того, чтобы его посмотреть.

Город в огне/Lung fu fong wan (1987)

Режиссер: Ринго Лам

-4

Бро, ты же в курсе, что Квентин Тарантино настолько любит кино, что говорит о нем, снимает о нем, цитирует целые планы из других фильмов. Да он бы, наверное, женился на каком-нибудь фильме или на всем кинематографе в целом. К чему здесь Тарантино, если фильм гонконгский? Дело в том, что сюжет «Города в огне» был положен в основу (натолкнул на мысль, был нагло заимствован?) дебютного фильма «Бешеные псы». Начиная от идеи о внедрении полицейского в банду грабителей до некоторых, почти полностью скопированных планов и эпизодов, включая знаменитый мексиканский треугольник в конце. Так что, первоисточник достоин просмотра, тем более там снимается… Да, Чоу Юнь-Фат!

Теперь ты знаешь, как унять горечь от ремейков, а заодно насладиться видами заслуженной столицы азиатского кинематографа.

Читать также:

Посмотреть, почитать, послушать. 3 области выходных

Отец саспенса – Альфред Хичкок

15 кинокартин на вечерок