Источник: okuzove.ru
Издание Nikkei сообщило, что уже в этом году, осенью, автокомбинат Mazda готовится выпустить бензиновые двигатели нового поколения. Будет ли это линейка моторов, а может силовой агрегат, пока не известно. Однако название уже опубликовано – Skyactiv II.
Новые моторы будут иметь одну главную техническую особенность – отсутствие свечей зажигания. Воспламеняется горючая смесь по принципу дизелей благодаря сжатию. Тем не менее, система эта будет работать только во время холостого хода, а также для небольших нагрузок. Во время же сильных – искра будет оставаться у Skyactiv II. Систему без наличия свечей зажигания планируется сделать только на следующем поколении Skyactiv III.
До сегодняшнего дня лишь Mazda смогла добиться наилучших результатов и предсерийного показа. Хотя большое количество инженеров других компаний уже более 10 лет уделяют внимание работе с данной технологией. Среди них:
- Volkswagen;
- Daimler;
- GM;
- Nissan.
Согласно данным представительства японского производителя автомобилей в Германии, самым первым мотором последней генерации планируют оснастить Mazda 3. В продажу такое авто выйдет через 1,5-2 года.
Двигатели Skyactiv имеют степень сжатия 14:1, что является достаточно высоким показателем у бензиновых моторов. Агрегаты Skyactiv II будут иметь показатель уже 18:1.
Таким образом, новые двигатели предположительно сделают на 1/3 экономичнее, чем их предшественники. Одновременно содержание сажи, а также окислов азота, в выхлопе уменьшится.
Источник: okuzove.ru