Найти в Дзене
ABW

"Если требуется свой автомобиль в грузовик превращать, то Evoque не подходит". Мнение владельца Range Rover Evoque

- Хотелось купить кроссовер. Range Rover Evoque привлек внимание внешним видом. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но не думаю, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что выглядит Evoque неинтересно. К тому же эта модель еще не примелькалась на наших улицах и, не исключено, никогда не примелькается, что отношу к ее плюсам.

-2

Также понравился салон. Среди машин, которые выпускает компания Land Rover, модели марки Range Rover считаются престижными. Как у Toyota: есть просто Toyota и есть Lexus. По технике одно и то же, а качество сборки, отделка, уровень комплектации разные. Или машины VAG, где выделяются Audi.

-3

Так и здесь, если сравнить с Land Rover Freelander. Двигатели, коробки, другие агрегаты одинаковые, однако комплектация дополнительным оборудованием, материалы отделки и все остальное в Evoque существенно лучше. Как должно быть в "премиуме", так и есть.

-4

Но какой из Evoque внедорожник, сказать затрудняюсь. По клиренсу Evoque считается одним из самых высоких кроссоверов. И под днищем ничего не торчит, так что зацепиться чем-то за какую-нибудь корягу, что-то оторвать невозможно в принципе.

-5

Тем не менее особой необходимости в покупке автомобиля с полным приводом и большим дорожным просветом у нас не было. Конечно, уверенности при езде по плохим дорогам они придают, но в основном мы эксплуатируем машину в других условиях. Если какие-то препятствия встречаются, так только высокие бордюры.

-6

Поэтому покупка кроссовера – это скорее дань нынешней ситуации. Сейчас ездить на кроссовере, если можно так сказать, модно – вот и мы поддались этому веянию.

-7

Если говорить о каких-то более приземленных требованиях к машине, то на первом плане стояли как можно более свежий год выпуска, небольшой пробег и экономичность.

-8

Этот Evoque - 2012 года выпуска. Когда я машину покупал, ей было 4 года, пробег был 90 тысяч километров. Это как раз тот срок и пробег, когда автомобиль еще не успел растерять состояние нового. Как у нас про такой пробег говорят, только-только обкатка закончилась.

-9

Наконец, этот автомобиль дизельный, что в совокупности с тем, о чем я говорил выше, определило выбор.

-10

Дизель объемом 2,2 литра в среднем расходует 8,5 литра топлива на 100 километров. В городе больше, на трассе меньше.

-11

После покупки машина пережила одну зиму. Запускался в морозы двигатель нормально, но один раз было такое, что прихватило топливо в фильтре. Видимо, топливо было низкого качества, хотя на заправке оно продавалось как зимнее.

-12

После замены масла в 5-литровой канистре еще немного остается. Последнее обслуживание делалось 600 километров назад. Масляный, воздушный, топливный, салонный фильтры, масло и работа в сумме обошлись в 240 рублей.

-13

Мощность мотора - 150 лошадиных сил. Вроде бы немного, но к динамике претензий нет. До "сотни" машина разгоняется бодро, а чтобы ездить быстрее 120 километров в час, то у нас таких дорог нет или, вернее, нет дорог, где разрешено.

-14

Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Говорят, что этот "автомат" обслуживаемый, но я пока его обслуживанием не занимался.

-15

На данный момент на счетчике километража 110 тысяч. Не тот это пробег, чтобы двигатель и коробка начали сюрпризы преподносить.

-16

По ходовой части также, кроме замены задних тормозных колодок, ничего больше делать не пришлось. Комплект обошелся в 24 рубля.

-17

Передние колодки менялись предыдущим владельцем. Когда машину покупал я, они были практически новыми. Понятно, что пока менять их нет никакого смысла. Рычаги, амортизаторы, рулевые тяги - без вопросов.

-18

О коррозийной стойкости Evoque судить рано. Само днище ржавчина еще не затронула, но на крепежных деталях уже появилась. Как пойдет дальше, посмотрим, но предпринимать какие-то меры пока не вижу необходимости.

-19

Посадка на передних сиденьях вполне комфортная, а вот сзади места маловато. Достаточно только для детей, взрослым тесновато - колени упираются в спинки передних сидений. Переднему пассажиру еще можно как-то вперед сдвинуться, хотя и в этом ничего хорошего нет, а водителю куда деваться?

-20

Из недостатков Evoque я бы также назвал сравнительно небольшой багажник. Меня его вместительность устраивает, поскольку картошку в этой машине я возить не собираюсь, но есть немало людей, которым требуется периодически свой автомобиль в грузовик превращать. Для этого дела Evoque не подходит.

-21

Других недочетов за время эксплуатации я не выявил. Машина нравится. Пока дети не вырастут, о покупке чего-то более вместительного можно не задумываться. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by