Найти тему
Хакнем

Маркетинг. Менеджмент. Бизнес.

Друзья, когда я учился в аспирантуре одного из Московских университетов — я любил досконально разбираться в вопросах! Это желание разобраться, понять до конца свою предметную область — делает тебя профессионалом в твоём деле. Любопытство, желание приобрести знания и зайти в те уголки, в которых ещё никто не был — это то настроение, с которым нужно заниматься своим делом. Если у вас такого настроения нет, то скорее всего вы заняты чем-то "не своим". А должны найти своё! И не тратить время жизни на дела, которые вас не раскрывают и не развивают, как человека и как специалиста.

Как я учился?

Я постоянно склонен давать собственные определения понятиям, над которыми в данный момент работаю. Это помогает лучше усвоить материал. Я люблю сосредоточиться, открыть тетрадку, взять ручку. Конечно, перед тем как давать собственные определения — нужно приобрести какую-то базу через книги, курсы, учебные заведения. Кому что подходит. Я периодически буду рекомендовать книги, которые прочел сам и считаю их полезными, а также курсы, который на мой взгляд помогут вам приобрести знания.

Кроме этого мы заглянем в мои исписанные конспектами тетрадки. Там полно полезного контента, над которым я серьёзно потрудился, чтобы его сформулировать и в ясном виде положить на бумагу :)

да, я это все исписал...
да, я это все исписал...

Я действительно люблю много писать. В этих тетрадках сформулированы знания, которые я бы разделил на две части.

1) Знания фундаментального характера, глубокие мысли, находки, инсайты. Этот контент также будет "литься по каналу" Хакнем.

Пример контента из тетрадки
Пример контента из тетрадки

2) И прикладные знания в моей профессиональной области: маркетинг, менеджмент и бизнес.

Вопросы, которые задают менеджмент и маркетинг
Вопросы, которые задают менеджмент и маркетинг
Подобным материалом забиты все мои тетрадки
Подобным материалом забиты все мои тетрадки

Одним словом мы проделаем путь, чтобы разбираться в вопросах хорошо! Досконально. Мы будем учиться.

-5