Как-то я читал интервью (о беспилотных автомобилях) Илона Маска и он сказал интересные слова:
Маск пожелал хакеру удачи, добавив, что заставить автопилот принимать верное решение в 99% случаев «относительно просто», а вот добиться его корректного поведения «в 99,9999% случаев – а ведь это и требуется – гораздо сложнее»."
Очень важные слова, их следует запомнить. Это выражение очень точно отображает суть бизнеса — надо стремиться всегда оказывать услугу (делать продукт) максимально качественно для всех клиентов. Тогда ты станешь лучше конкурентов.
Ведь чем больше у компании клиентов (продаж) — тем внушительнее становятся эти цифры.
1% от 10000 — это 100 клиентов, а 0.01% от 10000 — это 1.
Еще это выражение хорошо накладывается на совсем недавнюю историю — взрывы нового телефона Samsung Galaxy S7. У айфонов тоже были такие случаи, но они как раз укладывались в "процентную норму", поэтому отдельно взятые эпизоды так ими и остались, а у самсунга процент был явно превышен — вот и началась массовая компания по похоронам топовой модели Galaxy.
Подписывайтесь на телеграм: https://t.me/noisewind
Там скоро будет много интересного!