Плохой любовник отворачивается к стенке сразу после полученного удовольствия, - и теряет шанс сформировать повышенный интерес партнерши к своей персоне. И хотя она в, принципе, была не против предшествующего этому событию акту, но в этот момент в ее душе появляется ощущение, что ее использовали.
Если вы теряет интерес к Клиенту сразу после того, как он заплатил вам деньги, - вы тоже заставляете его почувствовать, что вы его использовали, – и теряете шанс сформировать лояльность к вашей персоне .
Да, вы ничего друг другу не должны. Да, вы выполнили свой набор обязательств. Но сами по себе эти факторы хоть и необходимы, но не достаточны для того, чтобы Клиент ждал вашего звонка и с удовольствием выделял время на диалоги с Вами.
Лояльность рождается не тогда, когда все нормально, а тогда, когда все лучше, чем ожидалось. То есть, чтобы сформировать исключительное отношение к вам, необходимо превысить ожидания вашего Клиента.
О том, что товар доставлен, Клиент узнает от экспедитора? – позвоните ему и сообщите о доставке лично.
Вы договорились, что созвонитесь перед следующей заявкой? – позвоните за 2 недели и поздравьте с наступившим летом.
Ваш Клиент опоздал с заявкой и может остаться без товара? – возьмите на себя ответственность напоминать ему о заявке за 2 дня.
Он отправил счет в бухгалтерию и ему некогда его контролировать? – предложите позвонить в бухгалтерию самому.
Клиент составил заявку на скорую руку? – проверьте сами адекватность заявки и дайте рекомендации по ее улучшению.
Клиент едет к вам из другого города? Помогите ему с размещением в гостинице.
Сделайте чуть больше, чем должны – и приятно удивленный Клиент с нетерпением будет ждать следующей встречи с вами.
Бизнес-тренер, психолог Галина Соколенко, bitrening.ru