Достаточно ли значения вы вкладываете в то, о чем говорите?
Автор Петер Миниум считает, что идейное движение истории вашего Бренда – именно то, что побуждает покупать ваш продукт.
Обратите внимание на историю своего Бренда, даже в базовой форме: вы как поэт легенды поднимаете своего Героя против монстров и чудовищ . Острая приключенческая история, нарратив, увлекает внимание и интерес Ваших Покупателей.
А сколько неуспешных рекламных компаний было создано маркетологами без достойных историй о движении ? Они не смогли перепрыгнуть пропасть между интересом аудитории к Бренду и действием.
Storytelling – это шоу движения, где каждый читатель становится втянувшимся участником представления. Достаточно показать ценность, цель вашего Бренда и как ее достигнуть, и ваш покупать совершит Действие.
Полный текст статьи по ссылке:
https://marketingland.com/storytelling-action-brands-need-tell-complete-story-223246