Перефразируя знаменитое высказывание кота Матроскина, скажем: «Чтобы продать что-нибудь (хоть нужное, хоть не нужное) нужно сначала легенду придумать». Любопытными историями и мифами окружены косметические средства многих брендов. Мы собрали для вас восемь самых интересных из таких историй.
Шампуни Pantene Pro-V
Первые шампуни бренда так и назывались Pantene Pro-V (по аналогии с названием марки) и не просто так. История бренда началась в 40-х годах прошлого века, когда в военные годы ученые разработали пантенол — компонент, призванный заживлять и восстанавливать кожу после ожогов. Эксперты швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRoche решили внедрить это вещество в средства для волос и назвать их созвучно Pantene Pro-V. С тех пор продукты марки пользуются неугасающей популярностью.
Лаки ORLY
Говорят, что французский маникюр (знаменитый «френч») придумал мужчина, а именно Джеф Пинк, отец-основатель нейл-бренда ORLY.
Друг Джефа работал в Голливуде и однажды пришел пожаловаться товарищу. «Фабрика грез» превратилась в конвейер (речь идет о 70-х годах прошлого века), с одной и той же актрисой одновременно снимается сразу несколько кинолент. И если с костюмами и гримом еще можно совладать, то что делать с маникюром, чтобы он был универсальным и не менялся от образа к образу?
И Пинк придумал самое просто и гениальное решение — сделать естественный маникюр более аккуратным. Для этого он предложить подчеркивать свободный край ногтя белым лаком, а покрытие делать нейтральным светло-розовым оттенком.
Этот вариант Джеф назвал Natural Nail. Но, поскольку особой популярностью этот вид нейл-дизайн стал пользоваться во Франции, позже его переименовали во френч. Кстати, лаки для французского маникюра до сих пор являются у ORLY самыми популярными.
Виноградная вода Caudalie
Со знаменитой виноградной водой, одним из самых популярных продуктов бренда, связана своя легенда. Однажды Матильда Тома, основательница марки Caudalie, прогуливаясь по букинистической лавке на берегу Сены, наткнулась на рукопись XVI века с рецептом эликсира молодости королевы Венгрии. Благодаря ему, по преданию, у августейшей особы была сияющая молодая кожа. И именно эликсир помог королеве соблазнить короля Польши, который был моложе ее на 35 лет.
Матильда решила немного осовременить рецепт и на свет появилась легендарное средство на основе ладана, мирра, розмарина, мелиссы, перечной мяты, флердоранжа, розы и виноградной воды.
В прошлом году знаменитое косметическое средство украсил кружевными принтами из своей коллекции дизайнер Джейсон Ву.
Тушь Great Lash Mascara Maybelline New York
Миллионы женщин по всему миру, открыв для себя однажды тушь Great Lash Mascara от Maybelline, ни о какой другой больше и слышать не хотят. Популярность этой черной, как ночь, туши в футляре цвета розового леденца и едкой зелени феноменальна. Созданная в 1971 году, она стала самым продаваемым продуктом декоративной косметики. Каждые 1,5 секунды в США продается один футляр культового продукта. Женщины в восторге от Great Lash Mascara. Она делает ресницы такими длинными, объемными и угольно-черными! При этом не осыпается, да и стоит сущие копейки. Интересно, что история самого брэнда Maybelline началась также с создания туши. Если верить легенде дело было так. Шел 1913 год. Американский химик Томас Уильямс увидел однажды, как его сестра Мэйбел наносит на ресницы смесь угля и вазелина, чтобы сделать их более темными и выразительными. Химик, не лишенный коммерческой жилки, тут же воспроизвел незамысловатую смесь в своей лаборатории и пустил в продажу под названием "Lash-Brow-Ine". Вскоре Уильямс сменил название на более благозвучное «Мэйбеллин»(Maybelline), соединив в нем имя сестры Мэйбел (Maybel) и слово «вазелин» (vaseline). Есть и другая версия, согласно которой Томас Уильямс сам придумал для сестры Мейбел чудо-средство, смешав тот же вазелин с угольной пылью.