Найти в Дзене

Как изобрели популярные косметические средства

Оглавление

Перефразируя знаменитое высказывание кота Матроскина, скажем: «Чтобы продать что-нибудь (хоть нужное, хоть не нужное) нужно сначала легенду придумать». Любопытными историями и мифами окружены косметические средства многих брендов. Мы собрали для вас восемь самых интересных из таких историй.

Шампуни Pantene Pro-V

-2

Первые шампуни бренда так и назывались Pantene Pro-V (по аналогии с названием марки) и не просто так. История бренда началась в 40-х годах прошлого века, когда в военные годы ученые разработали пантенол — компонент, призванный заживлять и восстанавливать кожу после ожогов. Эксперты швейцарской фармацевтической компании Hoffman-LaRoche решили внедрить это вещество в средства для волос и назвать их созвучно Pantene Pro-V. С тех пор продукты марки пользуются неугасающей популярностью.

Лаки ORLY

-3

Говорят, что французский маникюр (знаменитый «френч») придумал мужчина, а именно Джеф Пинк, отец-основатель нейл-бренда ORLY.

Друг Джефа работал в Голливуде и однажды пришел пожаловаться товарищу. «Фабрика грез» превратилась в конвейер (речь идет о 70-х годах прошлого века), с одной и той же актрисой одновременно снимается сразу несколько кинолент. И если с костюмами и гримом еще можно совладать, то что делать с маникюром, чтобы он был универсальным и не менялся от образа к образу?

И Пинк придумал самое просто и гениальное решение — сделать естественный маникюр более аккуратным. Для этого он предложить подчеркивать свободный край ногтя белым лаком, а покрытие делать нейтральным светло-розовым оттенком.

Этот вариант Джеф назвал Natural Nail. Но, поскольку особой популярностью этот вид нейл-дизайн стал пользоваться во Франции, позже его переименовали во френч. Кстати, лаки для французского маникюра до сих пор являются у ORLY самыми популярными.

Виноградная вода Caudalie

-4

Со знаменитой виноградной водой, одним из самых популярных продуктов бренда, связана своя легенда. Однажды Матильда Тома, основательница марки Caudalie, прогуливаясь по букинистической лавке на берегу Сены, наткнулась на рукопись XVI века с рецептом эликсира молодости королевы Венгрии. Благодаря ему, по преданию, у августейшей особы была сияющая молодая кожа. И именно эликсир помог королеве соблазнить короля Польши, который был моложе ее на 35 лет.

Матильда решила немного осовременить рецепт и на свет появилась легендарное средство на основе ладана, мирра, розмарина, мелиссы, перечной мяты, флердоранжа, розы и виноградной воды.

В прошлом году знаменитое косметическое средство украсил кружевными принтами из своей коллекции дизайнер Джейсон Ву.

Тушь Great Lash Mascara Maybelline New York

-5

Миллионы женщин по всему миру, открыв для себя однажды тушь Great Lash Mascara от Maybelline, ни о какой другой больше и слышать не хотят. Популярность этой черной, как ночь, туши в футляре цвета розового леденца и едкой зелени феноменальна. Созданная в 1971 году, она стала самым продаваемым продуктом декоративной косметики. Каждые 1,5 секунды в США продается один футляр культового продукта. Женщины в восторге от Great Lash Mascara. Она делает ресницы такими длинными, объемными и угольно-черными! При этом не осыпается, да и стоит сущие копейки. Интересно, что история самого брэнда Maybelline началась также с создания туши. Если верить легенде дело было так. Шел 1913 год. Американский химик Томас Уильямс увидел однажды, как его сестра Мэйбел наносит на ресницы смесь угля и вазелина, чтобы сделать их более темными и выразительными. Химик, не лишенный коммерческой жилки, тут же воспроизвел незамысловатую смесь в своей лаборатории и пустил в продажу под названием "Lash-Brow-Ine". Вскоре Уильямс сменил название на более благозвучное «Мэйбеллин»(Maybelline), соединив в нем имя сестры Мэйбел (Maybel) и слово «вазелин» (vaseline). Есть и другая версия, согласно которой Томас Уильямс сам придумал для сестры Мейбел чудо-средство, смешав тот же вазелин с угольной пылью.

Продолжение