Двухлетняя борьба производителя сухих завтраков "CHEERIOS" за желтый цветовой товарный знак проиграна, несмотря на многолетнюю историю бренда.
22 августа Патентное ведомство США отказало в регистрации цветового товарного знакa, защищающего желтый цвет для упаковки сухих завтраков. Заявку на этот товарный знак подала американская компания "General Mills", которая производит завтраки под брендом "CHEERIOS" с 1945 года. Несмотря на то что компания представила доказательства использования на упаковках преимущественно жёлтого цвета за весь период существования бренда, Ведомство решило, что данный цвет не является уникальным идентификатором продукции компании, отличающим именно сухие завтраки "CHEERIOS" от других аналогичных товаров на рынке, и в регистрации было отказано.
По сравнению с другими странами, в Америке цветовых товарных знаков достаточно много. В России крупные компании тоже стараются установить свою монополию на цвет. Например, такие элементы защиты есть у производителя "Vanish" Рекитт Бенкизер, Сбербанка и др.