Найти тему

4 правила убойных картинок для РСЯ

Многие считают, что картинки должны отражать суть продукта.

Как правило — это не так! И сейчас поясню почему.

Картинка должны привлечь внимание к объявлению, которое должно привлечь на сайт. С этим, я думаю, мало кто поспорит.

Или даже картинка должна сама заставить человека сделать клик по объявлению. Ведь мы хотим не продать на этом этапе, а показать наше предложение на сайте.

Сейчас я приведу несколько примеров из опыта и дам некоторые комментарии.

Пример 1.

Тематика — лидогенерация.

Заголовок — не знаете где искать клиентов.

Картинка:

Внимание, как минимум мужского и части женской аудитории уже захвачено.

Не забываем ведь секс - двигатель рекламы.

Пример 2.

Далее, мы можем использовать выделение на общем фоне.

Для этого отлично подходят мультяшные картинки.

Пример картинки для тематики детской зубной пасты:

-2

На фоне статичных изображений тюбиков паст, данная картинка выделяется своими цветами, форматом. Вообщем она привлекает больше внимание, а это именно то, что нам нужно.

Пример 3.

И последнее, что я хотел бы отметить — это юмор.

Тематика — Курсы подготовки к ЕГЭ

Картинка:

-3

Таких примеров огромное множество. Многие из них не раз привлекали наше внимание. Но почему-то при создании своей рекламы многие, в силу своего снобизма, отвергают эти варианты, аргументируя фразой "Это не серьезно", при этом забывая, о том что задача преподнести продукт возлагается на сайт, а не на картинку в объявлении.

P.S. И напоследок объявления из личного архива. Всем креатива!

Котики всегда в моде.
Котики всегда в моде.

Выделяемся на фоне чопорных конкурентов
Выделяемся на фоне чопорных конкурентов

Провокационные объявления
Провокационные объявления

Секс - двигатель рекламы.
Секс - двигатель рекламы.

Грустный котик не останется без внимания у 95% пользователей интернета
Грустный котик не останется без внимания у 95% пользователей интернета

Быть в тренде тоже помогает. (Объявление было запущено во время показа фильма "Отряд самоубийц")
Быть в тренде тоже помогает. (Объявление было запущено во время показа фильма "Отряд самоубийц")