Куда ставить-то?
Любое знание — требует повторения. Но не только повторения, но еще и добавления. Тот, кто не добавляет к уже имеющемуся знанию ничего нового — он теряет и само уже имеющееся у него знание. Так устроена голова человека.
Напоминает езду на велосипеде 🚴 в гору 🗻. Стоит перестать крутить педали и сразу начинаешь скатываться назад.
Добавлять к знаниям — это не значит выучить еще что-то независимое от старого знания. Добавлять к знаниям — это значит связать полученные новые знания со старыми. Только так происходит усвоение новых знаний и закрепление старых.
Новые знания — нужно к чему-то присоединить, чтобы они остались в голове и не выпали оттуда. Старые знания — как раз служат платформой, к которой крепятся знания новые.
Как в фильме 🎬 "Куда ставить-то?" В смысле "Куда ставить-то" новые знания? Подготовлена ли для них площадка? Есть ли куда их крепить?🖇
Чтобы усвоить новые знания — для этого должна быть площадка🚁. Если человек еще недостаточно развит и пока еще не научился формировать площадку, то новые знания "не куда будет ставить".
На самом деле когда новые знания присоединяются к старым — в результате меняется вся конструкция, старые знания тоже претерпевают изменения. Они уже не те, что были прежде. Они стали более глубокие и утонченные.
Держите картинку, как и обещал: