Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Национальная телерадиокомпания Узбекистана совместно с компанией Home Shopping Media запустили цикл телепрограмм формата "магазины на диване" на четырех республиканских телеканалах Mahalla, Dunyo bo’ylab, Oilaviy, Toshkent, а также пяти региональных каналах, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Стороны намерены изучить практические возможности вещания в формате интерактивного информационно-развлекательного коммерческого телевидения прямого отклика, совместно осуществить сбор, обработку и анализ статистической информации по отклику зрительской аудитории", – отметил глава Национальной телерадиокомпании Алишер Хаджаев.
Отметим, что Home shopping или так называемый "магазин на диване" – это телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца.
Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое время по телефону, не выходя из дома, получить более подробную экспертную консультацию от продавца.
Под телемагазины могут отводиться отдельные каналы или часы эфира на уже существующих эфирных каналах. Они могут работать круглосуточно или в определенные часы.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz