Найти тему

OZON сдыхает?

Когда то, в 2002 году муж сделал первый заказ на Озон Ру. Было удобно. И всегда всё было просто прекрасно.

Но... когда кто то хватается за всё подряд у этого кого то ничего не получается. А точнее получается развалить компанию и обмануть покупателя. Читай потерять покупателя. Да, теперь этот магазин не будет в числе тех у кого мы будем заказывать. И да, я буду всячески отговаривать этим магазином пользоваться всех своих знакомых.

Итак Озон начал хвататься за всё что можно и нет. За продукты питания, туризм, билеты и т.д. и т.п. В итоге пшик. Дорого, не качественно и долго.

Итак полтора десятка лет мы пользовались услугами магазинца. Даже в клиентскую службу ни разу не позвонили. Всё было как часы. И тут .. понабрали девушек автоответчиков и мальчиков лентяев. Девушки автоответчики прекрасно выучила пару фраз "Здравствуйте, чем могу помочь?" ,"У меня нет такой информации". Вопрос: зачем тогда нужна служба такая? То что мой заказ, который оплачен и за доставку заплачено уже должны быть сейчас уже у меня дома стоит в статусе сборки через сутки после заказа мне конечно ж нравится. Я зачем в инетмагазин обращаюсь? Для упрощения своей жизни, а не для ожидания. Через 2 дня мне уже не надо. Мне надо сейчас и поэтому я оплачиваю. Простите но если вы сами пошли сеять зерно, обрабатывать его после жатвы.. Предупреждать надо. И что собирать в заказе пары пачки крупы?! Или сушилку для тарелок сами на заводе собирают? Да это 2 разных заказа и у обоих одинаковая судьба. С крупой произошло чудо после звонка в службу девушек-автоответчиков где я пообещала оставить отзывы везде где можно - она приехала на следующий день. Т.е. я оплачивала доставку на следующий, а получила через 2 дня. Спасибо за одолжение, Озон. Боюсь только по закону о защите прав потребителей вы мне должны денег ввернуть. Да 3%, но это мои 3%. Извольте пересчитать. И да, доставка на следующий день не была осуществлена. Так что полагаю курьер-лентяй ездил за бесплатно. Это не мои проблемы что вы сами сеете и перемалываете зерно. Это ваши проблемы. Ваши проблемы меня не касаются.

-2

Однако в разговоре про крупу не была упомянута сушилка для тарелок и... она всё ещё, 3 дня спустя не собрана. Девушки-автооветчики всё ещё не владеют информацией как работают смежные отделы и когда будет доставка. И каждый день просрочки 3% итого завтра будет уже 12%.

Я не буду уговаривать магазин привезти мне заказы. Для этого есть другие действия. И, кстати, денег они получили согласно банковской выписке, а товар не выдали. Это уже воровство или мошенничество.

Кто то хочет связаться с мошенниками? Заведомо рискуя потратить деньги, время, нервы...

Думаю в нынешний век интернета есть куда более заинтересованные магазины. Которые не завышают ценник, а у Озона в большинстве своём завышены цены в сравнении со многими, да не намного в планетарном масштабе, но всё же. И доставка при этом даже до пункта выдачи платная. Увы и тут они проигрывают.

Сейчас Озон я могу сравнить с Почтой РФ. Такие же работники ниже плинтуса.